Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр

Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга.


А) Сущность контроллинга заключается в целостном экономическом управлении, при котором информационные системы, планирование и контроль неразрывно связаны между собой.
Б) Учет, контроль, аудит.
В) отчетность, бюджетирование.
Г) В основе контроллинга - стратегическое планирование, предвидение перспектив организации на рынке на перспективу, согласование оперативного и стратегического менеджмента.
Д) коммуникации, разработка и реализация решений, информационное обеспечение- сбор и обработка информации, документооборот.
Е) Выбор, приобретение, удержание и развитие клиентов, создание конкурентных преимуществ, в том числе продуктов и услуг, эффективное размещение активов, модернизация структуры, поиск новых источников доходов.
Ж) Стратегический (охват отношений с внешним окружением); Оперативный (внутренние дела, краткосрочные задачи).

Содержание

1. Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга.
2. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутренним аудитом.
3. Маркетинговый анализ.
4.Анализ эффективности инновационных проектов.
1. Методы и инструменты контроллинга.
6.Анализ мотивации персонала предприятия.
+ тест + 4 задания

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) 500
Программы лояльности 500
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача 500
Товарная стратегия фирмы ,её формирование 450
Маркетинг 800
Пирамида бренда «Adidas» 350
Маркетинговые исследования 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 450

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.