Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Оценка привлекательности отрасли переработки молока с точки зрения характеристики барьеров вхождения в отрасль

Оценка привлекательности отрасли переработки молока с точки зрения характеристики барьеров вхождения в отрасль Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Оценка привлекательности отрасли переработки молока с точки зрения характеристики барьеров вхождения в отрасль
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ
  • Цена(руб.): 680 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Сегодня во всем мире остро ощущается нехватка продовольствия. Инвесторы видят высокую привлекательность данной отрасли, поэтому готовы вкладывать огромные деньги для ее развития. Спрос на молочную продукцию растет ежегодно темпом 5-10%. А предложения сырья падает на 7% в год. Также существует проблема сезонности: зимой резко падают надои, что также сильно сказывается на общих тенденциях в молочной отрасли.
Для рынка молочных продуктов характерна высокая степень консолидации при большом количестве игроков. 52% рынка контролируют компании \"Вимм-Билль-Данн\", \"Юнимилк\" и \"Danone\". Всего же в стране насчитывается около 1200 независимых предприятий, география сбыта большей части которых ограничивается районными масштабами. В ближайшие пять лет доля трех крупнейших компаний увеличится еще как минимум на 9% за счет активной покупки региональных производств и их последующей модернизации.
Что касается валовых показателей производства ключевых молочных продуктов, то они демонстрируют либо застой, сложившийся в отрасли, либо отрицательную динамику. Так, производство сливочного масла в последние годы неизменно сокращалось: с 210,4 тысяч тонн в 2007 году до 183,5 тысяч тон в 2009 году. В этом году падение продолжилось и достигло отметки в 181,9 тысяч тонн.

Содержание


Введение 3
1 Исходные данные 4
2. Пример использования одного из инструментов стратегического анализа 7
Заключение 14
Список литературы 15

Литература


1. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 2009;
2. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2010;
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 2009
4. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2010. - №6-7.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Виды менеджмента и их функции. Среда принятия решений. Методы управления персоналом 660
Диаграмма Исикавы 500
Исследование и проектирование управленческих решений 500
Деловое поведение работников в организации 580
Характер и содержание труда менеджера 500
Свот-анализ деятельности предприятия по менеджменту 520
Кадры предприятия 500
Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.