Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Служебные письма, особенности оформления сопроводительных писем и писем- приглашений

Служебные письма, особенности оформления сопроводительных писем и писем- приглашений Делопроизводство и документооборот на предприятии . Реферат

  • Тема: Служебные письма, особенности оформления сопроводительных писем и писем- приглашений
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 630 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Деловое письмо - обобщенное назначение широко применяемого вида документов, служащих средством общения различных организаций по поводу осуществляемой ими деятельности. К категории деловых писем относится также переписка между частными лицами и организациями, если содержание ее касается взаимных интересов.
Основным признаком, по которому деловые письма из всех видов управленческой документации выделяются в особую группу документов, является пересылка их по почте, хотя в последнее время они могут пересылаться также с помощью телеграфа, факсимильной связи, электронной почты.
Деловое письмо выполняет ряд важных функций. Прежде всего, это - информационная функция. В письме фиксируются факты, сведения, мнения и другие явления практической и мыслительной деятельности людей. Письмо обладает организационной функцией. С помощью письма обеспечивается воздействие на людей в целях организации и координации их деятельности. Внешние связи организаций обеспечивает коммуникативная функция письма. Письмо несет юридическую функцию, поскольку его содержание используется в качестве свидетельства, доказательства при рассмотрении спорных вопросов сторонами отношений. Наконец, письмо выполняет воспитательную функцию, поскольку требует повышенного уровня образовательной подготовки, дисциплинирует исполнителя, а хорошо оформленное письмо воспитывает эстетический вкус управленческого персонала, поддерживает престиж организаций - автора документа.

Содержание


Введение
1. Разновидности деловых писем
2. Служебные письма и особенности ее оформления
3. Сопроводительные письма, особенности их оформления
4. Письма- приглашения, особенности их оформления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Литература


1. Веселов П.В. Вы - секретарь. - М., 1993.
2. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов / Государственный стандарт
Российской Федерации. - М., 1997.
3. Еремченко В.П. Совершенствование документационного обеспечения управления в современных условиях // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - Л., 1991.
4. Лихачев М.Т. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. - М., 1991.
5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Порядок заполнения первичной учетной документации 500
Визитные карточки и правила их составления 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.