Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование коммуникационной политики

Формирование коммуникационной политики Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Формирование коммуникационной политики
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя:

Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

Персональные продажи – это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.

Формирование общественного мнения (PR) – это неличностное стимулирование спроса на товар или услугу посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятного отзыва на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются конкретным спонсором.

Реклама – любая оплаченная определенным спонсором форма неличностного представления идей, товаров и услуг.

Стимулирование сбыта – любая форма продвижения товара, не являющаяся рекламой, персональной продажей и формированием общественного мнения.

Далее эти виды продвижения продукта будут рассмотрены более подробно.

Содержание

Введение…………………………………………………3 стр.


1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации…………………………………………5 стр.


2. Реклама как инструмент продвижения продукта….20 стр.


3. Стимулирование сбыта продукции (на примере отдельных видов товаров)…………………………..35 стр.


Заключение……………………………………………...44 стр.


Приложение……………………………………………..45 стр.


Список используемой литературы…………………….49 стр.

Литература

1. Березин И.Маркертинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с.
2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учебн. Пособ. Под ред. д-ра эконом. Наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд.2-е, доп. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ. –М.:Прогресс,1993.
4. Попов Е.В.Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика,1999.-320с.
5. Под редакцией академика Романова А.Н. Маркетинг. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1995.-560с.
6. Секерин В.Д. Маркетинг/Учебно-практическое пособие./Издание 2-е исправленное и дополненное - М.: ЗАО «Бизнес-школа»Интел-Синтез»,1999.-352с.Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. –М.:ИНФА-М, 1997-112с.
7. Данные предоставленные по месту работы.
8. Интернет.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения 1500
Разработка рекламной стратегии 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.