Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли

Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли Экономика предприятия . Реферат

  • Тема: Разработка концептуальной идеи предпринимательской деятельности в сфере торговли
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МАМИ
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

. Концептуальная идея предпринимательской деятельности в сфере торговли В настоящее время рынок верхней одежды в Москве развивается высокими темпами; число продаж по данному виду товаров не сократилось в связи с пришедшим кризисом. Связано это с тем, что данный вид товаров удовлетворяет первичную потребность человека, а потому спрос на него является относительно неэластичным в зимний период времени. Кроме того, в Москве растет уровень жизни населения, а, следовательно, с ростом доходов будут расти потребности в более качественной, стильной и дорогой верхней одежде. Таким образом, открытие специализированного магазина верхней одежды в Москве – одна из наиболее перспективных направлений в сфере торговли по нашему региону, что связано с растущим спросом потребителей, а как следствие с высоким темпами продаж и достаточно стабильной прибылью. Потенциальными потребителями магазина являются как постоянно проживающее население города Москвы, так и туристы и гости города. Вероятнее всего, что из всего населения города пользоваться услугами магазина будут молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте от 16 до 60 лет. Доля лиц трудоспособного возраста велика и составляет 61,4 %, то есть более половины населения Москвы. Если учесть, что численность населения, которое младше и старше трудоспособного возраста, составляет 38,6 %, то целевым сегментом для магазина являются все семьи и одинокие лица, кроме пенсионеров и детей. Для более четкого определения целевого сегмента нашего магазина можно использовать метод сегментации рынка по основным потребителям. При этом основными критериями сегментации рынка являются: - пол; - возраст; Эту информацию удобно представить в виде диаграмм. Рисунок 1 – Состав населения города Москвы по полу, % Рисунок 2 – Возрастной состав населения города Москвы, % Рисунок 3 – Трудоспособное население города Москвы, % Из диаграмм видно, что потенциальными потребителями верхней одежды будут трудоспособные мужчины в возрасте от 16 до 60 лет. Спрос на верхнюю мужскую одежду обладает выраженной сезонностью и носит циклический характер изменения. Эластичность спроса на верхнюю мужскую одежду уменьшается в осенне-зимний период, и увеличивает в весенне-летний. Такие колебания спроса связаны с изменением погодных условий. Магазин располагает необходимыми данными об этих изменениях, и они заложены в финансовые проектировки. Что касается структуры рынка верхней мужской одежды, то вместе с ростом доходов растут и предпочтения покупателей, их требования к одежде: наблюдается общий качественный рост спроса. Поэтому изменились обустройство и оформление магазинов. Рыночные варианты одежды часто не отвечают минимальным требованиям потребителя относительно качества пошива, информация на ярлыках не отвечает действительности, особенно относительно страны-производителя, а сам процесс выбора, примерки одежды и обслуживания отличается от ожиданий покупателей, которые готовы платить за сервис, качество и возможность выбора. Рост покупательной способности приводит к росту желания покупать более качественный товар в более комфортных условиях. Поэтому организация торговли через магазины отражает европейские тенденции касательно оформления, комфорта, сервиса.

Содержание


1. Концептуальная идея предпринимательской деятельности в сфере торговли 3
2. Позиционирование товара (работы, услуги) на рынке 6
3. Обоснование эффективности предпринимательской деятельности 9
Выводы 13
Список использованной литературы 14

Литература


1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2009. 403 с.
2. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2009. 160 с.
3. Идрисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., Информационно-издательский дом Филинъ, 2009. 272 с.
4. Ковалев А., Привалов В. Анализ финансового состояния предприятия. М., Центр экономики и маркетинга, 2009. 450 с.
5. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. М., Финансы и статистика, 2009. 144 с.
6. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. М., Издательство БЕК, 2009. 203 с.
7. http://www.marketcenter.ru


Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция и формы ее проявления 800
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления 500
Оценка экономической эффективности предприятия 500
Крупные корпоративные объединения 500
Характеристика методов управления 500
Меры безопасности направленные на обеспечение защиты от внешних угроз 500
Анализ эффективности и интенсивности использования капитала 500
“ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ” КАК НОВЕЙШИЙ ЭТАП СОВРЕМЕННОЙ НТР 1500
Расчет стоимости основных производственных фондов 500
Планирование потребности в основных производственных рабочих предприятиях 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.