Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы

Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показателей
2) балловый метод
3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка
4) агрегатный метод

Ответ: 1,2,4

2. Местными органами власти регулируются цены
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию

Ответ: 1


Содержание

Вариант 8 Тесты: 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей 2) балловый метод 3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка 4) агрегатный метод 2. Местными органами власти регулируются цены 1) на коммунальные услуги 2) на железнодорожный транспорт 3) на электроэнергию 3. Равновесная цена – цена, при которой равны 1) объем спроса на товар и объем его предложения 2) прибыль и затраты на производство товара 3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства 4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют 1) валовые издержки 2) цены конкурентов 3) спрос на товар 4) прибыль 5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся: 1) свободные (рыночные) цены 2) фиксированные цены 3) регулируемые цены 4) паритетные цены 5) прейскурантные цены 6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта: 1) стадия роста, 2) стадия «падения» и исчезновения с рынка 3) стадия разработки и вступления товара на рынок 4) стадия « зрелости» 7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется: 1) функцией спроса 2) функцией предложения 3) законом Энгеля 8. Графически отражается изменение объема предложения 1) движением по кривой предложения 2) сдвигом самой кривой предложения 9. От повышения цен выигрывают: 1) люди с фиксированными доходами 2) держатели ценных бумаг 3) заемщики 4) кредиторы 10. На объем предложения не влияет: 1) цена данного товара 2) издержки производства 3) доходы населения 4) налоги и дотации Задачи: Задача 1 Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства. Исходные данные: Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу). Задача 2 Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок. Исходные данные: 1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб. 2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25. 3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Таможенные платежи как структурные элементы цены импортного товара. Определите свободную розничную цену при условии, что отечественный производитель реализ 600
Вариант №7 500
Вариант №4 600
Вариант №9 500
Основные этапы процесса ценообразования. 1500
Контрольная по ценообразованию 1800
Управление затратами и ценообразованием 1000
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия 800
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия 800
Ценовая политика фирмы 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.