Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Статистика и статистическое наблюдение - Статистика 8 задач

Статистика 8 задач Статистика и статистическое наблюдение . Контрольная

  • Тема: Статистика 8 задач
  • Автор: Tatiana
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Статистика и статистическое наблюдение
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Определяем индекс общего стоимостного объема товарооборота:





Определяем индекс физического объема:





Определяем индекс цен:





За счет двух факторов физического объема продукции и цены. Определяется индекс общего стоимостного объема товарооборота.

Разница между числителем и знаменателем характеризует абсолютный прирост стоимости продукции за сентябрь и август.

тыс.руб.

Абсолютный прирост стоимостного объема реализованной продукции, в следствии увеличения физического объема продукции составляет:

тыс.руб.

Абсолютный прирост стоимостного объема реализованной продукции в следствии изменения цены составляет:

тыс.руб.

Индексы показывают, что стоимостный объем реализованной продукции в апреле месяце сравнительно с сентябрем увеличились на 24.24% в том числе в результате увеличения физического объема продукции на 3.6% с увеличением цены реализации 19.97%.

Содержание

ЗАДАЧА № 1

Произведите группировку магазинов №№ 4 ... 23 (см. Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав пять групп с равными интервалами.

Каждую группу и всю совокупность магазинов охарактеризуйте:

1. количеством магазинов;

2. размером торговой площади, товарооборота, издержек обращения, основных фондов (все показатели надо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин);

3. средним уровнем издержек обращения (в процентах к товарообороту);

4. размером торговой площади, приходящейся на одного продавца.

Постройте групповую таблицу и сделайте выводы.

ЗАДАЧА №2



Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:

1. среднее квадратическое отклонение;

2. коэффициент вариации;

3. модальную величину

4. медиану.

Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.

ЗАДАЧА №3

Для определения средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети произведено 5-процентное выборочное обследование. В результате собственно-случайного бесповторного отбора телефонных разговоров получены следующие данные:

Продолжительность телефонных разговоров, (мин.) до 2 2 4 4 6 6 8 8 10 10 и более Итого:

Количество телефонных разговоров 11 12 16 26 23 12 100

Определите:

1. С вероятностью 0,954 возможные пределы средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети.

2. С вероятностью 0,997 возможные пределы доли разговоров, продолжительность которых более 10 минут.

Сделайте выводы.

ЗАДАЧА №4

Имеется следующая информация об издержках обращения торгового предприятия за 2001 2005 гг.:

Годы 2001 2002 2003 2004 2005

Издержки обращения, (млн. руб.) 0,9 1,6 1,2 2,4 3,8

1. Для анализа динамики размера издержек обращения торгового предприятия в 2001 2005 г.г. определите:

1.1 Абсолютные и относительные показатели динамики (цепные и базисные).

1.2 Средние показатели динамики.

Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график и сделайте выводы. Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы.

2. Произведите анализ общей тенденции развития издержек обращения:

2.1. Нанесите на график фактические и теоретические уровни ряда динамики.

2.1. Методом экстраполяции тренда найдите возможный размер издержек обращения в 2006 г.

Сделайте выводы.

ЗАДАЧА №5

Имеются следующие данные о реализации продуктов торговли предприятием за три периода:

Продукты Объем продажи (т) Цена реализации (руб. за 1 кг)

1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период

1 2 3 4 5 6 7

А 25 27 24 34,2 34,5 42,4

Б 54 42 38 48,6 48,4 50,4

В 22 18 16 56,8 58,9 62,2

Определите цепные и базисные индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах. Проведите сравнительный анализ.

ЗАДАЧА №6

Имеются следующие данные по торговому предприятию о продаже товаров (в фактических ценах) за два периода и изменении физического объема товарооборота:

Товары Продажа товаров на сумму (тыс. руб.) Изменение физического объема товарооборота (%)

сентябрь апрель

1 2 3 4

А 420 640 +10

Б 380 442 5

В 310 274 12

Г 470 520 +15

Определите:

1. Индивидуальные и общие индексы: физического объема товарооборота, цен и товарооборота в фактических ценах.

2. Прирост товарооборота в апреле по сравнению с сентябрем (общий и за счет действия отдельных факторов).

3. Покажите взаимосвязь исчисленных индивидуальных и общих индексов.

Сделайте выводы по полученным результатам.

ЗАДАЧА №7



При изучении уровня образования специалистов коммерческих структур получены следующие данные:

Образование Имеют навыки работы на ЭВМ Не имеют навыков работы на ЭВМ

А 1 1

Высшее 125 10

Среднее специальное 30 60

Для оценки тесноты связи между уровнем образования и умением работать на ЭВМ определите коэффициент ассоциации и коэффициент контингенции.

Сделайте выводы по результатам расчетов.

ЗАДАЧА №8

Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов с № 4 по № 23. Постройте график корреляционного поля. Нанесите на график эмпирические и фактические данные.

Сделайте выводы.

Литература

нету

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная работа по теме "Исследование временных рядов" 600
Статистика 2 задачи 500
Статистика вариант 4 550
Контрольная работа по статистике. 500
Контрольная по статистике 600
Статистика 500
Статистика 500
Контрольные задания по дисциплине Статистика 750
Статистика - контрольная 700
Контрольная работа п статистике (7 задач) 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.