Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Ассортимент и экспертная оценка качества молока

Ассортимент и экспертная оценка качества молока Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Ассортимент и экспертная оценка качества молока
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность темы «Ассортимент и экспертная оценка качества молока», заключается в том, что ежедневно, почти каждый человек, употребляет в с пищей молоко и молочные продукты, поэтому, на мой взгляд, было бы очень и интересно и познавательно узнать, что вообще из себя представляет молоко, что в него входит и в качестве примера рассмотреть в практической части 2 образца разного молока.
Молоко — натуральный, высокопитательный продукт, включающий все вещества, необходимые для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени (отделяется молочной железой в период вскармливания детенышей).
Молоко улучшает соотношение составных частей пищевого рациона, повышая их усвояемость. Оно содержит все необходимые для человеческого организма питательные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины) в легкоперевариваемой форме, при этом соотношение питательных веществ в молоке является сбалансированным, т. е. оптимальным для удовлетворения потребности организма в них.
Цель данной курсовой – раскрыть как можно подробнее данную тему: «Ассортимент и экспертная оценка качества молока».
Для раскрытия поставленной цели мы рассмотрим ряд следующих задач:
В первой главе мы рассмотрим литературный обзор:
1. Химический состав и пищевая ценность молока;
2. Классификация и характеристика ассортимента молока;
3. Требования к качеству и пороки молока, причины их вызывающие и меры предупреждения;
4. Экспертиза качества молока и молочных продуктов;
5. Определение физико-химических показателей.
В экспериментальной части мы рассмотрим 2 образца молока «Kamella» и «Шадринское», определим их:
1. Органолептическую оценку качества;
2. Физико-химические показатели:
Кислотность
Плотность
Содержание сухого вещества и сухих обезжиренных веществ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МОЛОКА 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА МОЛОКА 13
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПОРОКИ МОЛОКА, ПРИЧИНЫ ИХ ВЫЗЫВАЮЩИЕ И МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 18
1.4. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ 22
1.4.1. Отбор и подготовка проб 24
1.4.2. Органолептическая оценка 26
1.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 28
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1.ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ МОЛОКА «KAMELLA» «ШАДРИНСКОЕ» 33
2.2. ФИЗИКО – ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 34
2.2.1. Определение кислотности 34
2.2.2. Определение плотности 35
2.2.3. Определение содержания сухого вещества и сухого обезжиренного вещества 36
Заключение 40
Список литературы 42

Литература

1. ГОСТ 13277-79 «Молоко коровье пастеризованное»
2. Афанасьева Л.Р. и др. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1982.
3. Боровинова и др. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1988.
4. Горбатова К.К. Биохимия молока и молочных продуктов. – М.: Легкая промышленность, 1984.
5. Горфункель И.И., Кононов В.С. и др. Товароведение мясных, рыбных, молочных и жировых товаров: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 1985.
6. Красовский П.А., Кретович А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
7. Лазарев Е.И. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1982.
8. Микулович Л.С. и др. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 1998.
9. Шапелев А.Ф., Печенежская И.А., Кожухова О.И., Туров А.С., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Понятие Publik Relations 1500
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.