Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Методы (способы) развития памяти

Методы (способы) развития памяти Психология . Реферат

  • Тема: Методы (способы) развития памяти
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Память – самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способом в большей степени, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности.
Вся наша жизнь есть не что иное, как путь из пережитого прошлого в неизвестное будущее, освящаемый лишь в то ускользающее мгновение, тот миг реально испытываемых ощущений, который мы называем \"настоящим\". Тем не менее настоящие – это продолжение прошлого, оно вырастает из прошлого и формируется им благодаря памяти. Именно память спасает прошлое от забвения, не дает ему стать таким же непостижимым, как будущее. Иными словами, память придает направленность ходу времени.
Для каждого из нас память уникальна. Память позволяет нам осознавать и собственную индивидуальность, и личность других людей. Лишившись памяти, человек утрачивает собственное \"я\", перестает существовать. Человеческая память закодирована в десяти миллиардах нервных клеток, образующих наш мозг, и в десяти триллионах связей между этими клетками. Следы памяти – это живые процессы, которые трансформируются и наполняются новым содержанием всякий раз, когда мы их оживляем.
Запоминание, припоминание, воспроизведение, узнавание, которые включаются в память, строятся на основе элементарной способности к запечатлению и – при соответствующих условиях – восстановлению данных чувствительности, но никак не сводятся к ней. Это специфические процессы, в которые существенно включаются мышление в сложном и противоречивом единстве с речью, внимание, интересы, эмоции и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПАМЯТЬ - СЛОЖНЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Литература

1. Вартанян Г.А., Лохов М.И. Механизмы регуляции памяти // Механизмы памяти. - Л., 1986.
2. Греченко Т.Н., Соколов Е.Н, Нейрофизиология памяти и обучения // Механизмы памяти. - Л., 1987.
3. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. - М.: Изд-во «Учебная литература», 1997.
4. Кругликов Р.И. Системная организация памяти // Механизмы памяти. - М., 1987.
5. Психология: Учебник / Под ред. Проф. А.А.Крылова. - М.: Издат. группа «ПРОСПЕКТ», 1998.
6. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. - М., 1981.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Наркомания 500
Наркомания в общественной жизни 800
Память 500
АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА. 500
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОСЕКСУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ФРЕЙДА 500
Развитие ощущений 600
Основные понятия и функции посредничества. Отличительные особенности процесса посредничества 800
Анализ конфликтной ситуации на заводе «Луч». Методы решения приведенных конфликтных ситуаций. Рекомендации по предотвращению конфликтов. Применение в данно 800
Неврозы 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.