Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Политология - Политические аспекты медийных коммуникаций

Политические аспекты медийных коммуникаций Политология . Контрольная

  • Тема: Политические аспекты медийных коммуникаций
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Политология
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Традиционно применяемые в политике приёмы и методы коммуника-ций постоянно совершенствуются, совершенствуется и весь медиаинстру-ментарий коммуникаций. «Существенным признаком информационного об-щества является медиатизация всех аспектов человеческой деятельности, включая политическую. Процесс медиатизации предполагает, с одной сторо-ны, более широкий доступ всех и каждого к информационным ресурсам, с другой, - всё большую зависимость всех видов коммуникации, включая по-литическую, от эффективного использования информационно-коммуникационных технологий» . При этом ключевым вопросом становится демократическая медийная коммуникация, одной из основных целей которой является предоставление возможности всем группам населения для участия в создании информации, которая составляет основу для принятия решений на местном и региональном уровне. Давление с целью демократизации комму-никации имеет свои источники в растущем сознании разных местных сооб-ществ и других групп, общественных движений, меньшинств, всё более осознающих решающее значение доступа к медиа. Всё больше вопросов об-щественной жизни обсуждается и решается именно в СМИ.

Содержание

Политические аспекты медийных коммуникаций

Ключевые слова: роль медийных коммуникаций, пять подходов в определении ме-дийных коммуникаций, функции медийных коммуникаций, каналы медийных коммуни-каций

Литература


1. Агаронян Л.А. Медиаинструментарий связей с общественностью в контексте политических коммуникаций. // Социология власти № 3, М.: Изд-во РАГС, 2010
2. Шариков А.В. Так что же такое медиаобразоваие? // Медиаобра-зование. – 2005. – № 2
3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика, М.: 2006
4. Функ В. Путинские деревни// Frankfurter Rundschau, Германия, 10.05.2010. Режим доступа: http://www.inosmi.ru/politic/20100510/159788583.html
5. Федоров, А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. – М., 2007
6. Стенгал Р. Человек года// «Time», США, 21.12.2007. Режим дос-тупа: http: // www.inosmi.ru/world/20071221/238581.html
7. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – М.: Пи-тер, 2005
8. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов, М.: УРСС, 2005
9. Галумов Э.А. Основы PR, М.: Летопись XXI, 2004
10. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб.: Изд-во Ми-хайлова В.А., 2005

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Политические режимы современного общественного развития 800
Основные факторы и условия формирования социально-партнерских отношений в обществе 400
7 вопросов по политэкономике, ГУУ. Проанализируйте факторы экономического роста, играющие решающее значение при преимущественно интенсивном и преимуществе 500
Политические партии, их происхождение, структура, типология, цели, социально-идеологические и политические функции партии. Партийные системы 800
Политология (вар.1) 800
Политология (вар.2) 800
Политология (вар.3) 800
Политическое лидерство 400
Контрольная по избирательным системам и технологиям 650

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.