Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговый план (МЭСИ)

Маркетинговый план (МЭСИ) Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинговый план (МЭСИ)
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МЭСИ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Описание компании Кафе-закусочная «Гурметто» основана в 2000 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Гурметто», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2000 г. Вид объекта - закусочная, специализация - общественное питание. Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Гурметто». Сокращенное наименование общества: ООО «Гурметто». Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова, 8. Предметом деятельности ООО «Гурметто» является: - предоставление услуг общественного питания, деятельность ресторанов и кафе. - предоставление мест для временного проживания. - торгово-закупочная, снабженческо-сбытовая деятельность. - производство и реализация продуктов питания; - розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями; - оказание услуг в сфере общественного питания и торговли; - комиссионные, маркетинговые, консультационные, консалтинговые, инновационные, сервисные, информационные и посреднические услуги; - создание структурных подразделений в форме клубов для организации культурного отдыха и досуга клиентов; - организация зрелищных мероприятий с привлечением творческих ра-ботников (артистов, режиссеров, композиторов, певцов, музыкантов и др.); - иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Содержание

Маркетинговый план, МЭСИ
1. Техническое задание
1.1. Описание компании
Кафе-закусочная «Гурметто» основана в 2000 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Гурметто», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2000 г. Вид объекта - закусочная, специализация - общественное питание. Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Гурметто». Сокращенное наименование общества: ООО «Гурметто». Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова, 8. Предметом деятельности ООО «Гурметто» является:
1.2. Объект маркетингового планирования
1.3. Цели маркетингового плана
1.4. Период планирования
1.5. География
2. Резюме (выводы)
3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макросреда (PEST-анализ)
3.2. Анализ рынка
3.2.1. Анализ объема и темпов роста
3.2.2. Структура рынка
3.2.3. Анализ положения на целевых сегментах
3.2.4. Прогнозы развития рынка
3.3. Анализ мезо среды (внешней микросреды)
3.3.1. Анализ потребителей
3.3.2. Анализ конкурентов
3.3.2.1. Анализ 5-и конкурентных сил (модель Портера)
3.3.2.2. Анализ прямых конкурентов (матрица конкурентного профиля)
3.3.3. Анализ каналов дистрибуции
4. Внутренний маркетинговый аудит
4.1. Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям)
4.2. Анализ стратегических вопросов
4.2.1. Текущие маркетинговые цели
• Каковы текущие маркетинговые цели компании?
• Каким образом на данном этапе компания сегментирует рынок?
• Есть ли у компании преимущества перед конкурентами?
• Каково позиционирование товаров компании на рынке?
4.2.2. Портфельный анализ (матрица BCG)
4.2.3. Сильные и слабые стороны торговой марки (товара)
4.3. Эффективность комплекса маркетинга
4.3.1. Товарная политика
4.3.2. Ценовая политика
4.3.3. Сбытовая политика
4.3.4. Политика продвижения
5. SWOT-анализ
6. Маркетинговые цели
6.1. Стратегическое наступление (по матрице Ансоффа)
6.2. Стратегические цели
6.2.1. Цели по финансовым показателям (GAP-анализ)
6.2.2. Цели по отношению к потребителям (удержание и привлечение)
7. Основополагающая стратегия
7.1. Целевой рынок
7.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера)
7.3. Конкурентные стратегии (конкурентные стратегии Котлера)
7.4. Цели в отношении конкурентов
8. Решения в отношении комплекса маркетинга
8.1. Товарная политика
8.2. Ценовая политика
8.3. Сбытовая политика
8.4. Политика продвижения
9. Организация и реализация (бюджет)
10. Контроль (показатели эффективности выполнения плана)

Литература

Приложение 1.
Дерево целей ООО «Гурметто»
Приложение 2
АНКЕТА для определения конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Гурметто»

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа 900
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр 700
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) 500
Программы лояльности 500
Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача 500
Маркетинг 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.