Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве

Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам).
В настоящее время в Москве имеется несколько крупных сетей по про-изводству и реализации пиццы:
1. “Патио-пицца”
2. “Пицца-экспресс”
3. “Сбарро”
4. “Папа Джонс пицца”,
а также множество других более мелких производителей и реализато-ров. Продукция крупнейших производителей недоступна широкому кругу населения (средняя стоимость аналога составляет не менее 150 рублей при средней массе 350г, прежде всего такая цена обусловлена использованием “экзотических” ингредиентов), рестораны расположены рядом с культурны-ми достопримечательностями Москвы и в центральных районах, лишь срав-нительно небольшое количество открыто в “спальных” районах.
Также существуют службы доставки пиццы на дом, однако они покры-вают не более трети площади жилых районов Москвы, а цены на пиццу не ниже 150 рублей при средней массе 350г.

Содержание


Введение 3
I. Преимущественная модель на рынке 3
II. Состав основных конкурентов (позиция конкурентов по качеству, объёму и ценам). 4
III. Распределение рыночных долей.. 5
IV. Выбор метода (маркетинговое исследование ёмкости рынка) 6
V. Стратегия и конкуренция используемая на рынке 7
Заключение 8
Перечень источников 8

Литература


1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта 500
Маркетинговый план (МЭСИ) 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа 900
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр 700
Презентация в PowerPoint: Диагностика поведения потребителя 300
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) 600
Предпокупочные процессы. Осознание потребности и оценка вариантов (презентация в PowerPoint) 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.