Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Бизнеспланирование

Бизнеспланирование Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Бизнеспланирование
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Во введении хотелось бы отметить, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
 обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
 расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
 определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
 подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Целью данной работы является исследование требований, предъявляемых к бизнес-планам. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль плана производства товаров / услуг в деятельности организации.
2. Исследовать структуру бизнес-плана.
Предмет исследования – бизнес-план предприятия, объект исследования – структура бизнес-плана.

Содержание

Введение 3
1. Роль плана производства продукции и услуг в деятельности предприятия 4
2. Структура бизнес-плана 7
2.1. Возможности фирмы 7
2.2. Виды товаров (услуг) 7
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 8
2.4. Конкуренция на рынках сбыта 9
2.5. План маркетинга 10
2.6. План производства 14
2.7. Финансовый план 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Литература

1. Бизнес-план. – М.: Дека, 1998.
2. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
4. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
5. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1997.
6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
7. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Понятие Publik Relations 1500
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.