Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап

6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: 6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Судя по публикациям и тексту задания бизнес «Манчестер Юнайтед» нацелен на получение прибыли. В конечном счете, прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего, можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже (несмотря на то, что речь идёт о футбольном клубе, механизмы его деятельности такие же, как у любой компании: купит -тренера, игрока, продать – игру, рекламу). Однако

Содержание

1. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? 2. Сформулируйте основные направления коммерческой деятельности компании. 3. Чем вы объясните популярность торговой марки «Манчестер Юнайтед»? 4. Оцените целевой сегмент потребителей «Манчестер Юнайтед». 5. Каковы основные направления рыночной политики футбольного клуба? 6. Каковы основные положения кадровой политики «Манчестер Юнайтед»? Какие рекомендации по работе с персоналом Вы могли бы дать компании?

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта 500
Маркетинговый план (МЭСИ) 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа 900
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр 700
Презентация в PowerPoint: Диагностика поведения потребителя 300
Процесс принятия решения потребителями (презентация в PowerPoint) 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.