Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Особенности человеческого восприятия и PR

Особенности человеческого восприятия и PR Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Особенности человеческого восприятия и PR
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 650 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В период ускоренной глобализации бизнеса термин PR, такой же америка-низм, как «менеджмент» и «маркетинг», начал обретать широкую известность во всем мире. В странах, куда США экспортируют свой капитал, технологии, зна¬ния и образование, в том числе, в России, PR начали заявлять о себе как о самостоятельной функции менеджмента по установле¬нию и ведению коммуни-каций организации с внешней и внутренней общественностью. Рост масштабов деятельности PR в России ус¬корился после падения «железного занавеса» и обусловлен про¬цессами глобализации рынков и бизнеса, становлением рыноч-ной экономики и демократии в России.
Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирова-ния деловой среды. Деловая среда, по мере своего развития, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении бизнеса. Параллельное развитие средств массовой информации усиливало эту зависимость.
Цель исследования: изучить особенности человеческого восприятия и PR. Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели:
- изучить понятие и особенности PR,
- рассмотреть психологические аспекты рекламной деятельности;
- исследовать сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR);
- рассмотреть процесс восприятия PR потребителями.

Содержание


Введение
1. Понятие и особенности PR с учетом психологических аспектов
2. Сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR)
3. Процесс восприятия PR потребителями
Заключение
Список литературы

Литература


1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008
2. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
3. Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Фе-номенология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
4. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
5. Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
6. Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
7. Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. – М.: ПРИОР, 2009
8. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.