Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди

Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 2
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СИБИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача 1. (Выбрать один правильный ответ и дать обоснование) Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же? а) 10,0 % б) больше 10 %. в) меньше 10 % В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Содержание

Задача 1. (Выбрать один правильный ответ и дать обоснование) Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же? а) 10,0 % б) больше 10 %. в) меньше 10 % В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
2 задачи (ВЗФЭИ). Используя метод «сокращенных затрат», проанализируйте показатели производства 5 следующих видов продукции и укажите наиболее рентабельну 500
Тест + задачи по ценообразованию (7 вариант, Ашуров Рустам Тагирович) 700
Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы 700
Таможенные платежи как структурные элементы цены импортного товара. Определите свободную розничную цену при условии, что отечественный производитель реализ 600
Вариант №7 500
Вариант №4 600
Вариант №9 500
Основные этапы процесса ценообразования. 1500
Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене. 250
Контрольная по ценообразованию 1800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.