Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономическая теория - Рыночный спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты + 2 задачи

Рыночный спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты + 2 задачи Экономическая теория . Контрольная

  • Тема: Рыночный спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты + 2 задачи
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 320 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары . Цена служит самой важной детерминантой количества любого покупаемого продукта, но существуют и другие факторы, которые влияют на покупки. Они называются неценовыми детерминантами. Когда они действительно изменяются, происходит сдвиг кривой спроса. Поэтому их также называют факторами изменения спроса. Рассмотрим влияние неценовых детерминант: 1. Потребительские вкусы; 2. Число покупателей; 3. Доход; 4. Цены на сопряженные товары; 5. Ожидание. Увеличение спроса, при прочих равных условиях (неизменности предложения), порождает эффект повышения цены и эффект увеличения количества продукта. Уменьшение спроса обнаруживает как эффект снижения цены, так и эффект сокращения количества продукта.

Содержание

1. Рыночный спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты 2. Дайте определение предмета и метода «Экономической теории» Задачи Задача 1. Ответ: Приравниваем функции спроса и предложения первого рынка. Получаете: q = 17, p = 3. Приравниваем функции спроса и предложения второго Задача 2. Ответ: Формула расчета имеет вид: КДО = (ЦТ - К - ВП .....

Литература


1. Смирнова А.Н. Экономическая теория. М.: Олма-пресс, 2010
2. Экономика/Под ред.А.И. Тимофеева. – М,: МР3 Пресс, 2002
3. Экономическая теория/А.О. Алешкова. – М.: ПРИОР, 2003
4. Яковлев А.П. Экономическая теория. – М.: ПРИОР, 2009

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Итоговый тест по курсу "История экономических учений", ОГУ. Как А.Маршал решал противоречие маржинальной теории цены? Смысл идеи «неоклассическог 500
Вариант №9 400
Экономическая теория 1000
Теория потребительского выбора и рыночный спрос 1000
Экономическая теория 800
Экономическая сущность и функции государственного бюджета 800
Активная деятельность людей в формировании общественного хозяйства 800
Состав и структура товарооборота. Система показателей, характеризующих розничный товарооборот 800
Сбережения населения – важный ресурс привлеченных средств 800
Вариант – 10, Экономическая теория 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.