Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста

Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста Психология . Курсовая

  • Тема: Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса.
В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника.
Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и в первую очередь неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка.
В связи с этим, основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных готовностей учащихся к активно - деятельному взаимодействию с окружающим миром.
Для достижения указанных результатов в психическом и личностном развитии младших школьников, прежде всего, необходимо координально изменить приоритеты целей начального образования: на передний план поставить цели, которые заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений, как это было до сих пор, а в воспитании его личности на основе формирования учебной деятельности.
Поэтому решение главных задач обучения должно обеспечивать: Формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами.
Действительно, проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях прогрессирующего изменения всех сторон жизни общества.
Задачей учителей современной школы является развитие в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к саморегулированию отношений.

Содержание

Введение 3
Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста 4
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования нравственных качеств у детей школьного и младшего школьного возраста 4
Программа формирования нравственных качеств у школьников 12
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Литература

1. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание, М., 1979 г. 534 с.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика, М., 1988 г. 626с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте, М., 1968 г. 287с.
4. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// вопросы психологии, М., 1975 г. 412 с.
5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников, М., 1979 г. (216)
6. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности, М., 1978г. 389 с.
7. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности, М., 1977 г. 376 с.
8. Жумабаев М. Педагогика, А –а, 1993 г.
9. Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания, М., 1979 г. 277 с.
10. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников, А –а, 1994 г. 187 с.
11. Марьенко Основы процесса нравственного воспитания в школе, М., 1980 г. 321с.
12. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника, М., 1985 г. 364с.
13. Матвеева Л.И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения, Л., 1989 г. 89 с.
14. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников, М., 1981 г. 183 с.
15. Савин Н.В. Педагогика, М., 1978 г. 373 с.
16. Харламов И.Ф. Педагогика, М., 1990 г. 723 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 1500
Развитие психики -филогенез и онтогенез 1500
Индивидуальные особенности нарушения памяти 1500
Интеракционистское направление в социальной зарубежной психологии 1500
Коррекционная работа по дисграфии у учащихся начального звена 1500
Типология темпераментов. Историко-исследовательский обзор 1500
Методы преодоления состояния тревожности у детей старшего дошкольного возраста 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.