Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления

Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления Делопроизводство и документооборот на предприятии . Реферат

  • Тема: Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Процесс управления не исключает возможность возникновения между участниками управления различных конфликтов, порождаемых психической индивидуальностью, особенностями психических состояний и реакций индивидуумов. А поскольку подобные обстоятельства могут существенным образом отражаться на эффективности деятельности любого коллектива, руководители должны не только настойчиво изучать, хорошо знать и глубоко понимать тонкости психологии человеческого общения, но и умело применять их в работе с кадрами. Организационно – установочные документы - вид письменного доку-мента, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц. В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важное значение играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства (экспедицию) для ее последующей доставки получателю. Цель данной работы – анализ порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления.

Содержание


Введение 3
1. Основные документы в органах управления 4
2. Особенности порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа 5
Заключение 9
Список литературы 10

Литература


1. Амелина А.Н. Теория делопроизводства. – М.: Смарт, 2008
2. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Стандартизация законодательства: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000.
3. Маниловский Р.Г. Стандартизация и сертификация. - М.: Финан-сы и статистика, 2001.
4. Оминчкина М.В. Делопроизводство. - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Рой О.М. Секретариат. Основные функции и методы. Курс лек-ций. - Омск, 1996.
6. Яковлев П.А. Документационное обеспечение управления. – М.: ПРИОР, 2008

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Документооборот при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд 800
Служебные письма, особенности оформления сопроводительных писем и писем- приглашений 630
Круг лиц, допущенных к документам, содержащим коммерческую тайну 500
Условия, при которых служебная и коммерческая информация является коммерческой тайной в соответствии с ГК РФ 500
Порядок заполнения первичной учетной документации 500
Визитные карточки и правила их составления 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.