Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон

Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Социальные и демократические реформы последних десятилетий, по-степенная стабилизация жизни населения и появление определенных катего-рий людей с материальным достатком привели к заметному росту в России различных форм туризма, в основном международного. Граждане нашей страны при содействии многочисленных вновь созданных туристических фирм могут теперь совершать путешествия по всему миру, на различных условиях и активно используют эту возможность. Между тем на складывающемся рынке туризма далеко не все обстоит благополучно. В стране работает несколько тысяч туристических компаний, однако не все они обладают необходимым опытом, и, как сообщается в печати, в разгар каждого туристического сезона бесследно исчезают вместе с деньгами клиентов по две-три компании, причем с серьезным стажем. Вопросы организации туризма неоднократно поднимались на страницах центральной печати, что свидетельствует об озабоченности нашей общественности положением дел в данной области. Среди негативных причин констатировались недостатки действующего в данной области законодательства, указывалось на наличие у туриста слабой правовой защиты и на длительность разрешения возникающих в этой области судебных споров . Правовая литература по этой тематике, к сожалению, крайне немногочисленна. Цел настоящей работы – исследовании конфликтов между туристиче-ской фирмой и потребителем туруслуг, а также юридической ответственно-сти сторон.

Содержание


Введение 3
1. Правовая регламентация отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 4
2. Анализ судебной практики разрешения конфликтов между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 7
3. Ограничение ответственности турфирмы 13
4. Зарубежный опыт регулирования юридической ответственности сторон 15
Заключение 17
Список литературы и источников 18

Литература

\n
1. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000
2. Гороховский С.И., Людаев А.В., Болотов С.А. Сервисные услуги в ресторанно-гостиничном бизнесе//Экспертиза. – 2007. - № 12
3. Клычева Р.А. Особенности формирования организационного управления мотелем // Транспортное дело России. – 2006.– № 11
4. Лунц Л.А. Курс международного частного права: В 3-х т. М.: Спарк, 2002. С.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели 500
Система бронирования AMADEUS 500
Лицензирование и сертификация в туризме. 400
Лицензирование предприятий сервиса и туризма 500
Туризм в Испании гостиницы 500
Санитарно-гигиенические нормы в гостинице 500
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме 500
Туристические авиаперевозки 350
Организация и технология питания в турбазе 350
Воздушный транспорт в туристических перевозках 350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.