Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований

Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВГНА
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Позиционирование - это создание особого места (позиции) товара относительно других товаров в сознании потребителя. Идея проста: человек способен воспринять конечное количество информации, и чтобы довести до сознания потребителя сведения о новой марке, нужно освободить для них «место». Это можно сделать двумя способами: во-первых, объединить все товары одной категории в одну группу и объявить, что между ними нет существенных отличий, тогда как новая марка «Х» предлагает нечто особенное. Во-вторых, - убедить потребителей в том, что с появлением новой марки остальные товары данной категории потеряли свою актуальность (таким образом они как бы сами «сожмутся» в одну группу «обычных» товаров). По итогам всей проделанной работы по позиционированию должна быть сформулирована концепция позиционирования, которая охарактеризует «место» товара в сознании потребителей и определит направленность всех сообщений, исходящих от торговой марки к потребителям. Позиционирование товара – это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка – это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование – это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование – это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом. Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте: позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; позиционирование, основанное на особом способе использования товара; позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; позиционирование по отношению к конкурирующему товару; позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

Содержание


Задание 1. Позиционирование товара на рынке 3
Задание 2. Продвижение товара на рынок 10
Задание 3. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 17
Список использованной литературы 25
Приложения 26

Литература


1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М., Гелла-Принт, 2003.
2. Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
4. Дейан А. Изучение рынка. – СПб.: «Нева», 2003.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 656 с.
6. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: «РИП-холдинг», 2004. – 266с.
7. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004 – 274 с.
8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2004.
9. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Контроль и ревизия (маркетинг) 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта 500
Маркетинговый план (МЭСИ) 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 720
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? 550
Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа 900

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.