Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий

Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Менеджмент - Антикризисное управление . Контрольная

  • Тема: Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий
  • Автор: Алекс
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ВГНА
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

6. Периодические нововведения в различных областях управления являются основой процветания любой компании. Вместе с тем, нередко менеджеру приходится сталкиваться с сопротивлением переменам. Какие, по вашему мнению, действия может предпринять менеджер, чтобы преодолеть такое противодействие инновациям? Какую программу инноваций вы предложите, если вас назначат менеджером фирмы?
Решение:
При проектировании осуществления стратегии необходимо иметь в виду, что корпорация как система включает в себя не только формальные группы (управления, отделы, сектора и т.д.), но и неформальные, например, группы «ветеранов» организации или активных пользователей Интернет. Широкое освещение стратегического замысла и консультации перед осуществлением стратегии (в идеале — на стадии планирования) могут помочь уменьшить сопротивление со стороны групп и выявить, что же действительно беспокоит людей в предложенной стратегии. Для этого может потребоваться передача (в порядке обратной связи) результатов организационной диагностики тем подразделениям и группам организации, которые непосредственно затрагивает стратегическое изменение; проведение семинаров и дискуссий, в которых бы участвовала группа; организация новой информационной сети, чтобы каждый мог узнать о том, что происходит, и имел возможность выразить свои сомнения. Привлечение

Содержание

1. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий окружающей среды меняется цель фирмы.
2. Определите цели вуза по поводу финансов окружающей среды, ее участников и учредителей, выживания.
3. Целями какого типа чаще всего пренебрегают менеджеры: кратко-, средне- или долгосрочными? Как это можно увязать с системой вознаграждения менеджмента?
4. Существенно ли различаются стратегия многопрофильной организации (конгломератного типа) и стратегия фирмы, ориентированной на производство товара одного вида? В чем состоит это различие?
5. Проанализируйте моменты, на которые распространяется внимание правительств, стран развитого рынка в ходе реализации целей инновационного развития на местных фирмах:
А) ориентация и поддержка научных исследований;
Б) регулирование направлений научно-технического развития;
В) развитие высших технологий;
Г) стратегическое планирование;
Д) финансовая поддержка;
Е) совершенствование государственного управления и механизма воздействия инновационного процесса;
Ж) образование и подготовка кадров;
З) развитие методов управления.
6. Периодические нововведения в различных областях управления являются основой процветания любой компании. Вместе с тем, нередко менеджеру приходится сталкиваться с сопротивлением переменам. Какие, по вашему мнению, действия может предпринять менеджер, чтобы преодолеть такое противодействие инновациям? Какую программу инноваций вы предложите, если вас назначат менеджером фирмы?
7. Практика знает различные пути обеспечения конкурентоспособности фирмы. Среди них:
А) снижение издержек производства до уровня ниже, чем у конкурентов;
Б) более высокий технический уровень продукции, нежели у конкурентов;
В) более высокая надежность изделий;
Г) более совершенный дизайн товара;
Д) повышенная насыщенность рекламы;
Е) «индивидуализация» изделия по требованию заказчика;
Ж) длительные сроки гарантии и др.

8. Основные элементы управленческого решения – это:
А) управленческая ситуация, альтернатива, критерий, лицо, принимающее решение;
Б) альтернатива, критерий, информация, лицо, принимающее решение;
В) управленческая ситуация, альтернатива, критерий, информация;
Г) управленческая ситуация, альтернатива, конфликт, информация, лицо, принимающее решение

9. Какое из утверждений соответствует правилам метода «мозгового штурма»?
А) запрещены критические замечания, разрешены промежуточные оценки и наводящие вопросы;
Б) запрещены критические замечания и наводящие вопросы, разрешены промежуточные оценки;
В) запрещены критические замечания и промежуточные оценки, разрешены наводящие вопросы;
Г) запрещены критические замечания, промежуточные замечания и наводящие вопросы.
10. Кому принадлежит авторство идей при использовании коллективных методов принятия решений?
А) всем участникам совещания;
Б) организации, где работают участники совещания;
В) участнику, выдвинувшему первоначальный вариант;
Г) участнику, выдвинувшему окончательный вариант решения.
11. Какие из приводимых факторов (1 – недостаток или избыток информации, 2 – неумение давать поручения, 3 – подчиненные, просящие решить их проблемы, 4 – кризисные ситуации) являются внешними расточителями времени?
А) 1, 2, 3;
Б) 1, 3, 4;
В) 1, 2;
Г) все.
12. Метод руководства, основанный на передаче подчиненному правил выполнения требуемых от него трудовых действий и их разъяснений, называется:
А) распоряжением;
Б) инструктированием;
В) советом;
Г) наставлением.
13. Организационная структура предприятия с двойным подчинением работника называется:
А) линейной;
Б) матричной;
В) линейно-штабной;
Г) продуктовой.
14. Передача подчиненному компетенции и ответственности из сферы действий руководителя называется:
А) делегированием;
Б) поручением;
В) заданием;
Г) распоряжением.
15. Власть, основанная на знаниях, опыте и высокой компетентности руководителя, называется:
А) легитимной;
Б) эталонной;
В) экспертной;
Г) харизматической.
16. Основанием управленческого конфликта чаще всего является:
А) реальное ущемление прав одной из сторон;
Б) личностные, негативные оценки;
В) непереносимость;
Г) ошибочное приписывание позиций и суждений одной из сторон.
17. Основными причинами потерь в сетях организационных коммуникаций являются (1 – большое число уровней; 2 – сложность организационной структуры; 3 – естественное уплотнение управленческой информации; 4 – желание каждого руководителя представить свою работу в наиболее выгодном свете; 5 – барьеры межличностного общения)
А) 1, 3, 4;
Б) все перечисленные;
В) 2, 3, 4, 5;
Г) 2, 5.

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и 500
Менеджмент (тестовые задания) 1000
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении 500
Методы принятия управленческого решения 800
Ролевая игра, которая рассчитана на 4 линейных менеджеров, которые относятся к структуре отдела персонала, и проводится в виде совещания 500
Анализ миссии Toyota Material Handling Europe. Определите критериальные показатели, формы и содержание социально-психологических моделей инновационной сред 550
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений. Разработка антикризисной стратегии предприятия 600
Организация работы предприятия в сфере создания, охраны и использования интеллектуальной собственности (на примере собственного предприятия) 500
Корпоративное управление 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.