Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Этические нормы поведения менеджера в организации

Этические нормы поведения менеджера в организации Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Этические нормы поведения менеджера в организации
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МГТУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель работы. Определить этические нормы поведения менеджера в организации.

Задачи работы. Для достижения поставленной цели в работе изучим следующие вопросы:

1. Чтобы определить этические нормы поведения для начала в работе изучим факторы, характеризующие модель менеджера, такие как навыки и умения, личные качества, этика.

2. Далее в работе рассмотрим непосредственно этические нормы. Изучим понятия этика, мораль, ценности, цельность личности. Менеджер проявляет себя в управлении, поэтому рассмотрим вопрос этики управления, коммуникационной культуры, способность разрешать конфликты.

3. И в завершении работы определим этические нормы.

Содержание

Введение

Глава 1. Факторы, характеризующие модель менеджера

1.1. Навыки и умения менеджера

1.2. Личные качества менеджера

1.3. Этика менеджера

Глава 2. Этические нормы поведения менеджера в организации

2.1. Этика, мораль, ценности и цельность личности

2.2. Этика управления

2.3. Коммуникационная культура менеджера

2.4. Регулирование и разрешение конфликтов в организации

Глава 3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента

Выводы

Список литературы

Литература

1. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с

2. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Изд.Моск. псих.-соц. Ин-та, Воронеж: МОДЭК, 2006, с. 164

3. Деловая этика и деловой этикет: Этика делового общения; Внешний вид делового человека; Переговоры, встречи, конференции и др. Кузнецов И.Н. М.: Феникс, 2007 252с.

4. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджемента. Ю.Н.Попов. // Паллиативная медицина и реабилитация, 2003 - №4. с. 9-10.

5. Менеджмент: уч. пособие / под ред. Ф.М.Русинова и М.Л. Разу М.: ФБК Пресс, 1999. 504с.

6. «Типы людей и бизнес»: АСТ, Астрель; 2005.

7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. - С. 40

8. Этика деловых отношений. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Изд-во Инфра М, 2006 368с.

9. Этика деловых отношений. Борисов В.К. Панина Е.М. Панов М.И. Изд-во ИД ФОРУМ Инфра-М, 2007. 176с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Бизнес план фирмы «Медея» 1500
Принцип построения системы управления 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях 1500
Методы управления. 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. 1500
Мотивация в системе менеджмента 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.