Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Внешняя и внутренняя среда организации

Внешняя и внутренняя среда организации Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Внешняя и внутренняя среда организации
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды.
Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда (внешняя среда) представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
В данной работе подробно рассматриваются основные факторы внутренней и внешней среды организации.

Содержание

Введение 3
1. Основы внутренней среды 4
Фирма 4
Поставщики 5
Маркетинговые посредники 5
Клиентура 6
Конкуренты 7
Контактные аудитории 7
2. Основы внешней среды 9
Демографическая среда 9
Экономическая среда 10
Природная среда 11
Научно-техническая среда 12
Политическая среда 12
Культурная среда 13
Заключение 14

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования 500
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 750
Коммерция в сфере услуг 500
Роль и место услуг в розничной торговле 500
Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом 500
Товар, как экономическая категория 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности 500
Коммуникационные стили 500
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности 500
Процесс коммуникаций 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.