Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland)

Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товар: плавленый сыр.

Производитель:
Компания Hochland, находящаяся в Германии, инвестировала 35 млн евро в строительство сыродельного завода в поселке Раос Раменского района Московской области — ООО \"Хохланд Руссланд\". Строительство велось 1,5 года. Площадь завода составляет 16 тыс. кв. метров. Он располагает собственной системой энергоснабжения. Запуск предприятия позволит расширить ассортимент продукции компании на российском рынке.
Юридический адрес общества: 140126, Россия, Московская область, Раменский район, поселок РАОС, д.16.

Политика ценообразования

1. Цена на товар повысилась в связи с повышением цены на бензин (транспортные издержки соответственно повысились), кроме того повлияло увеличение рекламных издержек.

2. Плавленый сыр компании Hochland относится к рынку олигополии.

3. Спрос на плавленый сыр компании Hochland эластичен. Спрос на его продукцию не изменяется от времен года. На упадок спроса может повлиять только повышение цены на сыр (покупатель будет искать взаимозаменяемый товар, т. к. товар находится на рынке олигополии).

Содержание

-

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Контроль и ревизия (маркетинг) 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта 500
Маркетинговый план (МЭСИ) 1000
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 720

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.