Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Финансы предприятия - Оценка бизнеса

Оценка бизнеса Финансы предприятия . Контрольная

  • Тема: Оценка бизнеса
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Финансы предприятия
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Метод сделок (или метод продаж) — один из трех основных методов оценки предприятия из совокупности методов оценки предприятия-аналога или сравнительного (рыночного) подхода. Этот метод — частный случай метода рынка капитала и основан на анализе цен приобретения контрольных пакетов акций (цен) сопоставимых предприятий или анализе цен приобретения предприятий целиком. Цена акций принимается по результатам сделок на мировых фондовых рынках.
Выбор сопоставимых предприятий осуществляется, как и в методе рынка капитала, исходя из сходных предприятий по отрасли, продукции, диверсификации продукции (или услуг), жизненному циклу, географии, размеров, стратегии деятельности, финансовым характеристикам (рентабельности, темпам роста и пр.).
Финансовый анализ и сопоставление показателей осуществляется так же, как и в методе рынка капитала. Финансовый анализ необходим для определения сопоставимого предприятия и приемлемого оценочного мультипликатора.
Выбор и вычисление оценочных мультипликаторов из-за недостатка данных о сделках (продажах) ограничивается. Обычно используются мультипликаторы Цена/Чистая прибыль (Цена/Прибыль) или Цена/Балансовая стоимость.
Главное отличие метода сделок (продаж) от метода рынка капитала заключается в том, что первый определяет уровень стоимости контрольного пакета акций, позволяющего полностью управлять предприятием, тогда как второй определяет стоимость предприятия на уровне неконтрольного пакета.

Содержание

Введение 3
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) методом сделок 4
Технология реализации метода сравнительного анализа продаж 7
Заключение 10
Практические задания 12
1. Оценка объекта недвижимости методом сравнительного анализа продаж (квартира) 12
2. Оценка объекта основных средств (ПК) 13
3. Оценка объекта ИС и НА 14
4. Оценка стоимости предприятия методом сделок 14
Литература 16

Литература

1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М., Филинъ, 1997.
2. ГК РФ (Часть I и II).
3. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. М., ИНФРА-М, 1997.
4. Демонт Г.М., Келли Р.Э. Руководство по оценке бизнеса. М., РОО, 1994.
5. Дж.К.Ван Хорн. Основы управления финансами. М., ЮНИТИ, 1996.
6. Единые стандарты профессиональной практики оценки (США). В сб. Проблемы оценки недвижимости и бизнеса в экономике переходного периода. М., РОО, 1994.
7. Есипов В., Махавикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2001.
8. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия. М., Финстатинформ, 1996.
9. Ковалев А.П. Оценка стоимости имущества промышленного предприятия. Учебное пособие. М., «Станкин», 1995.
10. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности, 1997.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности оценки ликвидационной стоимости предприятий 1000
Финансовый контроль 1000
Финансовая политика предприятия + 4 задачи: магазин продает в среднем в месяц 150 единиц товара. Каждый размещаемый заказ (заказанное одновременно количест 750
Анализ финансовой отчетности 2000
Анализ финансовой устойчивости 2100
Анализ финансовой отчетности (вар.3) 1000
Финансовый учет и анализ 800
Содержание финансового планирования, его особенности и задачи 800
Хозяйственная деятельность в некоммерческих организациях 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.