Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг.

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время биржа воспринимается как сложный функционально-информационный организм, предназначенный для всесторонней организации рынка и рыночной деятельности.
В современных экономических условиях данная проблема является очень актуальной так как в России биржи только начинают свою деятельность.
Современная биржа — это место заключения планов-контрактов, на по¬ставку продукции исходя из прогнозируемого спроса и предложения. Изме¬нение прогнозных оценок в зависимости от множества происходящих событий.
Целью данной работы является изучение биржевой деятельности и торгово-посреднических услуг, ознакомление с фьючерсными и форвардными сделками, операциями хеджирования и спекуляции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……….3
Развитие биржевой торговли………………………………………………..……4
Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга…………..………6
Маркетинг биржевых услуг……………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………….…………16
Список литературы………………………………………………………………17

Литература

1. Маркетинг \\ А.Н.Романов и др.М:Банки и биржи, Юнити,1996
2. Маркетинг принципы и стратегия\\ Г.Ассель и др.М:Инфра-М,1999
3. Банковский маркетинг\\ В.Т.Севрук и др.М:Дело ЛТД,1998

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Контроль и ревизия (маркетинг) 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 500
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 500
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта 500
Маркетинговый план (МЭСИ) 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.