Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контроль маркетинговой деятельности

Контроль маркетинговой деятельности Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Контроль маркетинговой деятельности
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Конкуренция порождает особое свойство товаров - конкурентоспособность, то есть способность перевешивать со своими потребительскими свойствами другие аналогичные товары и привлекать к себе покупателей.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что в современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия
Предприятия-поставщики в рыночной экономике, как и другие хозяйствующие субъекты, вынуждены постоянно вести конкурентную борьбу за покупателей. Безусловно, целью деятельности каждого из них является обеспечение своего финансового благополучия, что напрямую зависит от уровня конкурентоспособности поставщика. Под конкурентоспособностью понимается как реальная, так и потенциальная способность компании проектировать, изготовлять и сбывать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия, т.е. товары, пользующиеся более приоритетным спросом у потребителей по комплексу качественных и ценовых характеристик, чем товары-конкуренты.
Оценка конкурентоспособности поставщика необходима, во-первых, самим предприятиям-поставщикам для успешного ведения бизнеса, во-вторых, покупателям для выбора лучшего поставщика из альтернативных. Выбор производителями поставщиков на основе оценки их конкурентоспособности позволит устанавливать и поддерживать связи с перспективными партнерами, способными функционировать в условиях жесткой конкуренции.
Конкурентоспособность поставщика представляет собой многокритериальную оценку, которая складывается, во-первых, из конкурентоспособности продукции, производимой поставщиком, а во-вторых, из конкурентного потенциала самого поставщика. Первая оценка предназначена для предварительного отбора поставщиков и учитывает требования предприятия к качеству и цене закупаемой продукции. Вторая оценка необходима для выбора перспективного и надежного поставщика. Оценка потенциала поставщика особенно актуальна в тех случаях, когда поставляемая продукция наукоемкая, технологически сложная, в существенной степени определяет конкурентоспособность конечной продукции. Для освоения производства сложных комплектующих изделий необходимы накопленный научно-технический потенциал, большие материальные ресурсы и длительное время.
При принятии инвестиционных решений в рамках фундаментального анализа предприятий весьма удобным является показатель интегральной конкурентоспособности предприятий. Этот показатель также полезен при принятии стратегических решений руководством самого предприятия. Проблемы применения интегрального показателя конкурентоспособности связаны с методологическими трудностями его количественного расчета, приводящими к очень широкому применению экспертных оценок, в результате чего адекватность реальности самих результатов расчетов вызывает понятные сомнения.

Содержание

Задание 1 2
7. Конкурентоспособность предприятия. Методика оценки 2
17. Модель покупательского поведения 10
27. Сбытовая политика. Основные методы и системы сбыта 12
37. Контроль маркетинговой деятельности 19
Задание 2 29
Задание 3 36
Список используемой литературы 43

Литература

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
3. Большой энциклопедический словарь. /Под ред. А. М. Прохорова М.: Сов. Энциклопедия, 1991. т.2 . 768с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998. 527с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 1999.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
7. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 1998 –272 с.
8. Гипсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Х. Организации: поведение, структура, процессы: Учебник для вузов. / Пер. с англ. М.: ИНФРА _М, 2000. 660с.
9. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. М.: Дело, 1999. 495с.
10. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998. 247с.
11. Гуияр Ф. Ж., Келли Д. Л. Преобразование организации. М.: Дело, 2000. 375с.
12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с.
14. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская деловая литература, 1999. 320с.
15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Осовы менеджмента. / Пер. с англ. М.: Дело, 1993. 702с.
16. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1997. 221с.
17. Прыкин Б. В., Прыкина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман З. А. Общий курс менеджмента. М.: ИО ЮНИТИ, 1998. 414с.
18. Розенберг Дж. М. Бизнес. Менеджмент: терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997. 463с.
19. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 - 424с.
20. Фирма как экономический агент // Учебник по основам экономической теории. М. 1999.-456 с.
21. Харламова Г. В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков: - 2000
22. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999. 526с.
23. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговая ревизия 2200
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Контроль и ревизия (маркетинг) 2200
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? 550
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.