Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Понятия маркетинга. Основные концепции его развития

Понятия маркетинга. Основные концепции его развития Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Понятия маркетинга. Основные концепции его развития
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» .
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Вот другое определение маркетинга:
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Концепция маркетинга это сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности.
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Суть концепции маркетинга определяют с помощью цветистых выражений типа «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар», «Пусть будет по-вашему». Суммирует подобный подход девиз магазинов фирмы «Дж. К. Пенин»: «Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью».
Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают друг с другом. Т. Левитт разграничивает их следующим образом:
Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг-это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту - это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг-забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара.
Сравнение этих двух подходов дается на рис. 1.3. Объект основного внимания в концепции интенсификации коммерческих усилий -существующий товар фирмы, а обеспечение прибыльного сбыта требует напряжения коммерческих усилий и мер стимулирования. В концепции маркетинга таким объектом являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Фирма интегрирует и координирует всю свою деятельность с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов, получая прибыль именно благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности. По сути своей концепция маркетинга - это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации .

Содержание

Задание 1 2
1. Понятия маркетинга. Основные концепции его развития 2
11. Основные этапы маркетинговых исследований 6
21. Стратегии охвата рынка. Выбор целевых сегментов рынка 14
31. Методы стимулирования сбыта 18
Задание 2 23
Задание 3 30
Список используемой литературы 35

Литература

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
3. Большой энциклопедический словарь. /Под ред. А. М. Прохорова М.: Сов. Энциклопедия, 1991. т.2 . 768с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998. 527с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 1999.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
7. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 1998 –272 с.
8. Гипсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Х. Организации: поведение, структура, процессы: Учебник для вузов. / Пер. с англ. М.: ИНФРА _М, 2000. 660с.
9. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. М.: Дело, 1999. 495с.
10. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998. 247с.
11. Гуияр Ф. Ж., Келли Д. Л. Преобразование организации. М.: Дело, 2000. 375с.
12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с.
14. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская деловая литература, 1999. 320с.
15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Осовы менеджмента. / Пер. с англ. М.: Дело, 1993. 702с.
16. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1997. 221с.
17. Прыкин Б. В., Прыкина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман З. А. Общий курс менеджмента. М.: ИО ЮНИТИ, 1998. 414с.
18. Розенберг Дж. М. Бизнес. Менеджмент: терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997. 463с.
19. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 - 424с.
20. Фирма как экономический агент // Учебник по основам экономической теории. М. 1999.-456 с.
21. Харламова Г. В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков: - 2000
22. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999. 526с.
23. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговая ревизия 2200
Функции маркетинга 1000
Контроль маркетинговой деятельности 1000
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600
Контроль и ревизия (маркетинг) 2200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.