Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый=

Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый= Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый=
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В данной курсовой работе разрабатывается бизнес-план пекарни, доказывается его эффективность и представлены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ХлебПрод».
Курсовая работа включает в себя все необходимые для бизнес-плана разделы, которые разработаны в соответствии с общепринятой российской практикой и полностью отвечают российской действительности.
Бизнес-план разработан в расчете на инвестора и поэтому в нем подробно расписаны инвестиционный план предприятия, его эффективность, подробно расписаны себестоимость продукции, рентабельность, величины выручки, чистой прибыли.
В бизнес-плане также учтены особенности российского налогового законодательства, в частности то, что в первые два года работы малое предприятие не платит налог на прибыль и то, что данное предприятие пользуется льготой по налогу с продаж.
На мой взгляд, данный вид самостоятельной работы студентов предполагает глубокую проработку материала по различным экономическим дисциплинам, начиная с экономики предприятия, заканчивая налогообложением и финансовым анализом, что формирует широкую осведомленность студентов в российской экономической реальности.

Содержание

Введение 3
1. Описание продукции 4
2. Анализ рынка 5
3. Стратегия маркетинга 9
4. План производства 12
5. Организация и управление 15
6. Потребность в капитале и источники финансирования 16
7. Финансовый план 17
Заключение 19
Литература 20

Литература

1. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
2. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
5. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
7. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
8. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.