Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Бизнес-план джинсовой продукции

Бизнес-план джинсовой продукции Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Бизнес-план джинсовой продукции
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.
Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.
Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм. Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены. Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии.
Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшеств в процесс производств и сферу обслуживания. Нужны рынки, которые были бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития.
Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работу - это- во-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России.
Данный курсовой проект обусловлен реальным заказом. Его целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.
Таким образом возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:
изучение потребителей;
изучение конкурентов;
план маркетинга;
финансовая оценка и.т.д.
Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.
Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 5
1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия 5
1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт 6
1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного) 7
2. Продукция 7
2.1. Описание продукции 7
2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия 8
3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия 8
4. План развития Вашего предприятия 12
Заключение 22
Литература 24

Литература

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.1995. - 100с.
2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
3. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
4. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. - 127с.
5. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. -384.
6. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. - М.: «Амалфея», 1998. -272с.
7. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.:
8. Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 208с.
9. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 1998. - 576с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
11. Ю.Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992.
12. П.Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
13. .Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.:
14. «Издательство Бином», 1998. - 352с.
15. Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. - М.:
16. «Высшая школа», 1991. - 240с.
17. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320с.
18. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.