Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Система начального и среднего профессионального образования

Система начального и среднего профессионального образования Педагогика . Курсовая

  • Тема: Система начального и среднего профессионального образования
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Слободской
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. НПО как составная часть непрерывной образовательной системы. Ха-рактеристика начального профессионального образования. Разно-образие образовательных учреждений начального профессионального образо-вания. Педагогические кадры НПО.

Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работ-ников квалифицированного труда по всем основным направлениям обществен-но полезной деятельности на базе общего основного и среднего образования.

Основной формой начальной профессиональной подготовки и переподго-товки рабочих кадров являются профессиональные училища. Срок обучения в ПУ на базе основной школы - 3 года, на базе полного среднего образования - 1 год. Дидактическая система обучения в ПУ включает в себя три компонента: общеобразовательная подготовка, общепрофессиональная (профильная) подго-товка, специальная подготовка. Проводятся теоретические и практические за-нятия, производственное обучение и производственная практика. Обучение в ПУ, как правило, ведется по 3-5 профессиям.

Выпускникам ПУ выдается диплом о присвоении профессии и аттестат о среднем образовании (обучающимся на базе 9-ти классов).

Инновационным типом начальной профессиональной подготовки кадров по-вышенного уровня является профессиональный лицей. Профессиональный ли-цей - государственное образовательное учреждение начального и среднего профессионального образования, основная форма планомерной подготовки специалистов с повышенным уровнем квалификации. Лицеи имеют четко вы-раженную специализацию. Они могут иметь узкоспециальную и многопро-фильную направленность. В зависимости от профиля профессиональной подго-товки лицей имеет соответствующее название: политехнический, экономиче-ский, строительный, железнодорожный, коммерческий, агротехнический, ху-дожественно-реставрационный и т.д.

Лицей имеет до трех ступеней образования.

Содержание

1. Понятие системы образования. Непрерывность начального и среднего профессионального образования Зависимость системы на-чального и среднего профессионального образования от научно-технических, социально-экономических и культурных факторов.



2. НПО как составная часть непрерывной образовательной системы. Харак-теристика начального профессионального образования. Разнообра-зие образовательных учреждений начального профессионального образования. Педагогические кадры НПО.



3. Характеристика среднего профессионального образования. Виды образо-вательных учреждений среднего профессионального образования Педагогиче-ские кадры СПО.

Формы образования в НПО : очная, очно- заочная, вечерняя, дистанционная.



4. Государственные и негосударственные образовательные учреждения НПО и СПО.

Литература

Литература :



1. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студен-тов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1

2. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессиональ-но технического образования.- М.: Высшая школа, 1983.

3. Харламов И.Ф. Педагогика : Учебное пособие. М.: Гардарик,2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Коллектив, как фактор развития личности 1500
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников общеобразовательной школы 1500
Игровая деятельность как средство воспитания 1500
Понятие величин по курсу математики в начальной школе 1500
Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника 1500
Использование видеоматериалоа на уроках английского языка 1500
Наглядные и технические средства обучения на уроках природоведения 1500
Вплив позитивних емоцій на розуміння навчального матеріалу дітьми молодшого шкільного віку 1500
Формирование исследовательских навыков старшеклассников на уроках литературы 1500
Организация эстетического воспитания подростков в профессиональном лицее 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.