Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Административное право - Содержание и система органов управления в области иностранных дел

Содержание и система органов управления в области иностранных дел Административное право . Реферат

  • Тема: Содержание и система органов управления в области иностранных дел
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Внешнеполитическая деятельность государства органически связана с его внутренней политикой, является ее продолжением. Основные направления внешнеполитической (международной) деятельности Российской Федерации состоят в осуществлении политических, дипломатических, внешнеэкономических, культурных, информационных, экологических, военных, правовых и иных мер, целью которых является создание наиболее благоприятных условий для перехода страны к демократии, рыночным отношениям.
Национальные интересы в международной сфере заключаются в обеспечении суверенитета и территориальной целостности, упрочении позиций Российской Федерации как великой державы - одного из влиятельных центров многополярного мира, в развитии равноправных и взаимовыгодных отношений со всеми странами и интеграционными объединениями, в повсеместном соблюдении прав и свобод человека. Реализация данных интересов приобретает в современных условиях еще большую значимость, поскольку, несмотря на сложную международную обстановку и трудности внутреннего характера, Россия в силу значительного экономического, научно-технического и военного потенциала, уникального стратегического положения на Евразийском континенте объективно продолжает играть важную роль в мировых процессах.
Актуальность рассмотрения вопроса системы органов иностранных дел обусловлена тем, что все интересы, направления и меры, связанные с внешней деятельностью Российской Федерации, отражены в законодательстве и осуществляются соответствующими государственными органами и негосударственными организациями. При этом государственная деятельность внешнеполитического характера получила официальное название в системе государственного управления - \"иностранные дела\", под которыми в самом общем виде понимаются отношения России с иностранными государствами и международными организациями.
Цель работы состоит в определении системы и содержания органов управления в области иностранных дел.
Для достижения поставленной цели в работе были разрешены следующие задачи:
1) проанализировано действующее законодательство, регулирующего сферу управления иностранных дел;
2) определена система и полномочия органов управления иностранными делами;
3) рассмотрены особенности функционирования консульства и представительств за рубежом.

Содержание

\n
Введение 3

1. Органы управления иностранными делами 4

2. Консульства и представительства за рубежом 7

Заключение 10

Список использованной литературы 11

Литература


1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 29.01.2010) // СЗ РФ. – 1997. - № 51. - Ст. 5712.
3. Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 865 (ред. от 10.05.2010) // СЗ РФ. – 2004. - № 28. - Ст. 2880.
4. Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища: Указ Президента РФ от 21.07.1997 № 746 (ред. от 27.07.2007) // СЗ РФ. - 1997. - № 30. - Ст. 3601.
5. Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации: Указ Президента РФ от 28.10.1996 № 1497 // СЗ РФ. – 1996. - № 45. - Ст. 5090.
6. Об утверждении Положения о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве: Указ Президента РФ от 07.09.1999 № 1180 (ред. от 28.12.2008) // СЗ РФ. – 2000. - № 1 (ч. II). - Ст. 101.
7. О порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении месячных окладов федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с присвоенными им дипломатическими рангами: Указ Президента РФ от 15.10.1999 № 1371 (ред. от 25.07.2006, с изм. от 21.09.2008) // СЗ РФ. – 1999. - № 42. - Ст. 5012.
8. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. - 3-е изд., пересмотр. и доп. - М.: Норма, 2008. – 816 с.
9. Бородин С.С., Громыко С.С. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций. - СПб.: ГУАП, 2007. — 432 с.
10. Солдатов А.П., Мельников В.А. Административное право Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2006. — 347 с.
11. Четвериков B.C. Административное право. – Ростов на/Д: Феникс, 2004. – 512 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основы административно-правового статуса граждан 850
Приватизационное производство 500
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 500
Административная ответственность: понятие, основание и виды 500
Административные наказания 500
Особенности административной ответственности юридических лиц 500
Исполнение постановлений по делу об административных правонарушениях 500
Правовое положение иностранных граждан и лица без гражданства 300
Административно - правовой статус органов исполнительной власти. Административное правонарушение. 300
Административно правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.