Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - сегментирование рынка

сегментирование рынка Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: сегментирование рынка
  • Автор: екатерина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПБГУСЭ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы. При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования. Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования.

Содержание

введение
1.сегментирование рынка
2. Общие этапы процесса сегментации
3. Эффективность сегментирования
4. Критерии сегментации рынка.
5. Оценка и выбор целевых рынков.
6. Позиционирование товара на рынке.
7. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата
Заключение
Список использованной литературы:
Практическое задание
Задача №1
Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использовании следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты рынков:
Задача №2
Определите, какую из стратегий позиционирования товара применяет фирма при использовании следующих рекламных лозунгов:

Литература


1.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. –М., 2002.
2.Годин.А.М. Маркетинг. Учебник..- М.,2007.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. –М.: Финпресс, 1999.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
5.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 1994. - №3.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Среда организации 500
Сбытовая политика фирмы 500
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара 500
Внешняя и внутренняя среда организации 500
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования 500
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 750
Коммерция в сфере услуг 500
Роль и место услуг в розничной торговле 500
Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом 500
Товар, как экономическая категория 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.