Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Организационное поведение

Организационное поведение Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Организационное поведение
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка комплекса маркетинга компании. Проблема разработки комплекса маркетинга не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований.
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Традиционный комплекс маркетинга для любой компании строится на следующих компонентах:
– товарная политика;
– сбытовая политика;
– ценовая политика;
– политика продвижения и стимулирования продаж.
Организация может варьировать параметрами комплекса маркетинга с целью наиболее эффективного воздействия на рынок, потребителей в рамках имеющихся возможностей и своего понимания роли маркетинга. Однако структура комплекса маркетинга при этом не меняется. «Рersonal» входит в качестве кадровой составляющей во все четыре элемента комплекса маркетинга .
Трудовые ресурсы на предприятии – это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений. Инвестиционный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом на предприятии.
Хорошо подобранный трудовой коллектив - одна из основных задач предпринимателя. Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, принимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Только она служит залогом успеха предпринимательской деятельности, выражения и процветания предприятия.
Цель данной работы – изучить особенности формирования кадровой политики в рамках комплекса маркетинга.
Задачи:
- рассмотреть понятие кадровой политики;
- рассмотреть этапы построения кадровой политики;
- проанализировать взаимосвязь стратегий развития организации и кадровой политики;
- рассмотреть условия разработки кадровой политики.

Содержание


Введение 3
1. Понятие кадровой политики 5
2. Этапы построения кадровой политики 8
3. Стратегия развития организации и кадровая политика 12
4. Условия разработки кадровой политики 20
Заключение 25
Список литературы 26

Литература

\n
1. Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу – М.: Альпина, 2006
2. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // http://www.russianmarket.ru
3. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы// Человек и труд, № 8, 2006, с.72-75
4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2006
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М., 2007
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009
7. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. М.: Академический проект, 2006
8. Симонова И. Ошибки кадровой политики: пути преодоления //Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, N 2
9. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2003

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Домашняя презентация компании Tupperware 500
Роль менеджера в организации 500
Менеджмент. На примере ООО "Лада" 500
Взгляд на возможности карьеры в области финансов через студенчество. Современные возможности карьеры в сфере финансов через развитие воспитательных техноло 720
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 300
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ 350
Особенности японского менеджмента 500
История развития менеджмента в России 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.