Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии»)

SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

I. Наименование предприятия
1.1 полное Закрытое акционерное общество «Производственно-коммерческая фирма «Новые технологии»
1.2 сокращенное ЗАО «ПКФ «Новые Технологии»
Предприятие зарегистрировано решением №387-П от 25 марта 1999 г.
администрацией г. Челябинска регистрационный №12541
2, Местонахождение
2.1 Юридический адрес 454081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства
2.2 Адрес исполнительного органа 454081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства
2.3 Телефоны 72-63-48; 79-27-67.
3. Исполнительный руководитель Колосов Николай Иванович
4. Технический руководитель Володин Вадим Альбертович
5 Характер собственности; частная
6. Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество
7. Предприятие имеет лицензии № Г756211 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756212 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756213 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.
8. Вышестоящая организация: нет
9. Предприятие является правопреемником : нет
10. Предприятие имеет общее количество
10.1 Учредителей
Физических лиц: __2_________
10.2 Филиалов: нет
10.3 Представительств: нет
10.4 Дочерних предприятий: нет
II. На предприятии работают
11.1 Общее число работающих (включая работающих по договорам подряда и трудовым соглашениям) 40
11.2 Постоянно работают 40
11.3 Количество ИГР (непосредственно связанных с дорожно-строительной деятельностью)_8
Количество рабочих (непосредственно связанных с дорожно-строительной деятельностью) 32.
Основными видами деятельности Общества являются
• производство угольной и графитовой продукции;
• производство асфальта;
• ремонт дорог;
• оптовая, розничная и внешняя торговля;
• посредническая деятельность;
• транспортные перевозки;
• строительство;
• консультационные и иные услуги;
• маркетинговые исследования;
• научно-исследовательские работы.
Цель и предмет деятельности

Содержание

Общие сведения о ЗАО ПКФ «Новые технологии» 3
SWOT анализ планируемого предприятия 5
Требования предъявляемые к деятельности фирмы 6
Характеристика продукции 7
Анализ деятельности предприятия 7
Стратегия предприятия 9
Структура предприятия 10
Список использованной литературы 11

Литература

1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
2. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
3. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 208с.
Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 1998. - 576с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
5. Ю.Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992.
6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговая ревизия 2200
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития 1000
Функции маркетинга 1000
Контроль маркетинговой деятельности 1000
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта 1000
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 750
Покупка и постпокупочные процессы (презентация в PowerPoint) 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.