Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»

Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо» Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»
  • Автор: dashulka55
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СибАДИ Омск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Компания «Эльдорадо» крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. На сегодняшний день под брендом «Эльдорадо» работает 983 магазина бытовой техники и почти 350 салонов связи в 706 городах России и Украины, также открываются магазины в Польше и Казахстане. Сегодня компания «Эльдорадо» занимает около 28% рынка бытовой электроники в России, что указывает на её безусловное лидерство на рынке.

В данной курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой деятельности компании «Эльдорадо» в современных условиях. В ходе проведенного исследования было выяснено, что у используемой компанией маркетинговой стратегии есть как преимущества, так и недостатки.

Потенциально сильными сторонами компании являются:

Лидерство компании на рынке;

Высокий спрос на продукцию;

Низкие цены;

Большой ассортимент;

Выгодные кредитные системы;

Но современному покупателю этих факторов недостаточно, поэтому можно выявить тенденцию понижения спроса на продукцию, представленную в магазинах «Эльдорадо», ухудшение имиджа компании, увеличение доли конкурентов на рынке. Очень важным для компании является сохранение её лидерских позиций.

В курсовой работе предлагается изменение существующей маркетинговой стратегии компании «Эльдорадо», которая основана исключительно на стратегии самых низких цен. Современный покупатель всё в большей степени руководствуется не только соотношением цены и качества, а куда более широким диапазоном факторов, которые нужно учитывать. Год за годом покупатель становится все более требовательным к ассортименту, качеству товаров, уровню сервиса. Компании «Эльдорадо» недостаточно просто совершенствовать свой ассортимент и улучшать сервис. Сегодня предлагать качественные и недорогие товары - этого уже мало. Люди стремятся купить не только и не столько товар, сколько элемент новой, лучшей жизни, ее символ, а это уже абсолютно другой процесс взаимодействия с покупателем.

Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенной стратегии следующий: повышение уровня продаж, захват большей доли рынка, улучшение имиджа компании, построение долгосрочных отношений с потребителем.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



РЕЗЮМЕ..........................................4

ВВЕДЕНИЕ.........................................5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ..............6

1.1. Анализ рынка бытовой техники и электроники.....6

1.2. Методы маркетингового исследования..........9

1.3. Первичная информация: результат анализа опросов и анкет...10

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.............................13

2.1. Характеристика сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»...13

2.2. Ассортиментный ряд..................14

2.3. Основные конкуренты................15

2.4. Значение имиджа в деятельности компании «Эльдорадо»................17

2.5. Рекламная стратегия компании......18

3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ..........................20

3.1. SWOT-анализ компании «Эльдорадо»..........20

3.1.1. Потенциально сильные стороны.......................20

3.1.2. Потенциально слабые стороны.......3.1.3. Потенциальные возможности.................23

3.1.4. Потенциальные угрозы......................23

3.2. Предложения по совершенствованию функционирования

организации...........24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................28

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с.

3. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. - Загорск: Экономика, 1991. - 346 с.

4. Дон Дебелак. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу: Пер. с англ. - К. София Ltd., 1997. - 288 с.

5. Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки); Пер. с англ. - М.: Экономика, 1992. - 172 с.

6. Тимофеев М.И. Маркетинг. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. - 187 с.

7. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пос. Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 240 с.

8. Швальбе Х. Практика маркетига для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.