Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"

SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее - Общество).
Форма собственности: частная.
Тип бизнеса: оптовая торговля.
Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.
Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке.
Цели фирмы:
• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;
• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
• удовлетворение спроса на подшипники;
• создание базы для развития производства;
• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;
• получение максимальной прибыли.
SWOT – анализ

Содержание

Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5
Характеристика продукции 5
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 7
Структура предприятия 9
Использованная литература 11

Литература

1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. –384 с.
4. Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
6. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
9. Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1997. – 235 с.
10. Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.:«Высшая школа», 1991. - 240с.
11.
12. Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1998.- 784 с.
13. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
14. Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1999. – 345 с.
15. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговая ревизия 2200
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) 1000
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») 1000
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития 1000
Функции маркетинга 1000
Контроль маркетинговой деятельности 1000
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1000
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1000
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) 800
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.