Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии

Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии Педагогика . Курсовая

  • Тема: Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ.

Водные ресурсы интересовали людей с древнейших времен. Люди строили каналы, дамбы, плотины и другие водохозяйственные сооружения. Остатки этих сооружений свидетельствуют, что люди давно знали о возможностях и бедах, которые она может принести людям.
Водная оболочка земли – гидросфера занимает приблизительно 71 % ее поверхности. В природе наблюдается непрерывный круговорот воды.
Нет ни одной сферы деятельности, где бы ни использовалась вода. В зависимости от способа использования воды выделяются:
• водопользователи, когда вода служит в качестве среды для транспорта, рыбного хозяйства, она остается в водоемах
• (качество часто ухудшается);
• водопотребители – те отрасли народного хозяйства, которые забирают воду из источников (промышленность, сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.), которые если и возвращают, то загрязненную воду. Считают, что среднесуточный расход воды на человека составляет 200 – 300 дм3 (л), сверх этого – расточительность.
В последние годы особенно стало сказываться антропогенное воздействие на водные ресурсы. За каждые 10 лет потребление воды удваивается, увеличивается загрязненность и, как следствие, ухудшается ее качество. Происходит качественное и количественное истощение водных ресурсов.
Основными показателями качества питьевой воды являются:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О БИОИНДИКАЦИИ И БИОТЕСТИРОВАНИИ ПРИРОДНОЙ СФЕРЫ. 9
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПОЧВЕННЫХ РЕСУРСОВ 13
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ. 17
ГЛАВА 5. БИОИНДИКАЦИЯ КАЧЕСТВА ПРИРОДНОЙ СФЕРЫ. 20
ГЛАВА 6. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА. 24
ГЛАВА 7 ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акимова Т.А., Хаскин В.В. Основы экоразвития. - М.: Академия им. Плеханова, 1994. - 312 с.
2. Воздействие на организм человека опасных и вредных экологических факторов. Метрологические аспекты. В 2-х томах / Под ред. Л.К.Исаева, - М.: Янус-К, 1997.
3. Гирусов Э.В. и др. Экология и экономика природопользования / Под ред. Э.В. Гирусова - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1998. - 455 с.
4. Государственный доклад \"О состоянии окружающей среды Российской Федерации в 1996 году\" / Под ред. Н.А. Туманова, Н.Б. Антонова. - М.: Центр международных проектов, 1997. - 510 с.
5. Гусева Т.В. и др. Как организовать общественный экологический мониторинг: Руководство для общественных организаций / Под ред. М.В. Хотулевой. - М.: Социально-экологический Союз, 1998. - 256 с.
6. Израэль Ю.А. Экология и контроль состояния природной среды. - М.: Гидрометеоиздат, 1984. - 560 с.
7. Захарченко М.П., Гончарук Е.И., Кошелев Н.Ф., Сидоренко Г.И. Современные проблемы экологической гигиены. - В 2-х т. - Киев: Хрещатик, 1993.
8. Миллер Т. Жизнь в окружающей среде: Программа всеобщего экологического образования. - В 3-х т. - М.: Прогресс, Пангея, 1993.
9. Реймерс Н.Ф. Экология: Теории, законы, правила, принципы и гипотезы. - М.: Россия Молодая, 1994. – 276 С.
10. Нидон К., Петерман И., Шеффель П., Шайба Б. Растения и животные: Руководство для натуралиста / Пер. с нем. - М: Мир, 1994. - 263 с.
11. Новиков Б.В., Подольский В.М. Среда обитания и человек. - Т.1,2. - М.: Рарогъ, 1994. - 428 с.
12. Окружающая среда и здоровье населения России / Под ред. М. Фешбаха. - М.: Паимс, 1995.
13. Почвенно-экологический мониторинг / Под. ред. Д.С.Орлова и В.Д.Васильевской. - М: МГУ, 1994. - 272 с.
14. Проблемы загрязнения окружающей среды и токсикологии/ Под ред. Дж.Уэра. - М.: Мир, 1993. - 191 с.
15. Программа действий по охране окружающей среды для Центральной и Восточной Европы. - Люцерн: OECD, World Bank, 1995.
16. Ратанова М.П., Сиротин В.И. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды: Пособие для учащихся. - М: Мнемозина, 1995. - 144 с.
17. Реймерс Н.Ф. Экология: Теории, законы, правила, принципы и гипотезы. - М.: Россия Молодая, 1994.- 365 с.
18. Стебаев И.В., Пивоварова Ж.Ф., Смоляков Б.С., Неделькина С.В. Общая биогеосистемная экология. - Новосибирск: Наука, 1993. - 288 с.
19. Экологическая безопасность России/ Совет безопасности РФ. - Выпуск 1 и 2. - М.: Юридическая литература, 1994. - 224 с.
20. Экология большого города. Альманах / Под ред. Е.П. Пупырева. - М.: Прима-пресс, 1996. - 180 с.
21. Экологическая информация в России. Обзорно-справочное издание. - Самара: Лаборатория природных экосистем ИЭКА \"Поволжье\", 1998. - 208 с.
22. Экология, охрана природы и экологическая безопасность. Учебное пособие для системы повышения квалификации и подготовки государственных служащих. В 2 кн. / Под общ. ред. В.И. Данилова-Данильяна. - М: Изд-во МНЭПУ, 1997. - 744 с.
23. Environment Education link. http://www.eelink.net/classroomresources-directories.html
24. Earth Day. (Сайт «День Земли»). http://www.earthday.net
25. Greenpeace (Гриппис). http://www.greenpeace.org
26. NAAEE (Североамериканская ассоциация экологического образова¬ния). http://www.naaee.org
27. Альтернативные поселения России. http://www.apress.ru/pages/chernykh
28. Арал-Диалог (Узбекистан). http://araldialog.freenet.uz
29. Ассоциация «Экологическое образование» (АсЭкО). http://www.aseko.org
30. Биоразнообразие. Practical Science. http://www.sci.aha.ru/biodiv
31. Государственный Дарвиновский музей (Москва). http://www.darwin.museum.ru
32. Государственная экологическая экспертиза. http://expertiza.priroda.ru/index.php
33. Гринпис России. http://www.greenpeace.ru/gpeace
34. ИСАР-Альтернативные поселения. http://www.isarmos.ru/BULL7-98/BULLETIN.HTM
35. Институт экологии растений и животных УрО РАН (Екатеринбург). http://ipae.uran.ru
36. Информационное Экологическое Агентство (Новокузнецк). http://ineca.ru
37. Информационно-Аналитический Центр Проекта ГЭФ «Сохране¬ние Биоразнообразия Российской Федерации». http://www.rcmc.ru
38. Каталог ресурсов по экологическому образованию (ИСАР). http://www.ecoline.ru/books/ed_catalog
39. Комитет по экологии Госдумы РФ. http://www.akdi.ru/gd/progr/ecolog.HTM
40. Лимнологический институт СО РАН (Иркутск). http://www.lin.irk.ru/site/rus/index.html
41. Международный эколого-политологический университет (Москва). т. д. http://www.mnepu.ru
42. WWW.ECOCOM.RU (Межведомственная информационная сеть). http://www.ecocom.ru
43. Министерство природных ресурсов РФ. http://www.priroda.ru
44. Озеро Байкал: экологическая информация. http://baikal.net/ecoinfo
45. Природные заповедники и национальные парки России. http://www.ecocom.ru/arhiv/ecocom/zapoved.html
46. Российская Программа Всемирного фонда дикой природы (WWF). http://www.wwf.ru
47. Сайт любителей природы и животных. http://www.stafford.newmail.ru
48. Справочно-информационная служба «Ecoline» (Эколайн и ЦКИ СоЭС). http://cci.glasnet.ru
49. Центр охраны дикой природы (ЦОДП). http://biodiversity.ru
50. Экологический информационный центр (Донецк, Украина). http://www.infoeco.dn.ua

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Экологическое воспитание детей старшей и подготовительной группы 1500
Разработка методики проведения урока теоретического обучения: технологии обработки конструкционных материалов 1500
Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях 1500
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка 1500
Особенности коммуникативных умений у слабослышащих детей младшего школьного возраста 1500
Авторитет и авторитарность в воспитании ребенка 1500
ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ОЦЕНКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2000
Особенности преподавания иностранных языков на языковом факультете вуза 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.