Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание - Направленность маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства

Направленность маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание . Реферат

  • Тема: Направленность маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность проведения маркетинговых исследований для туристического агентства подтверждается логикой развития рыночной ситуации: построение эффективной стратегии продаж сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на построение устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности компании и гарантии повторных покупок. В связи с этим, изучение поведения целевого потребителя, анализ его основных характеристик и стиля жизни, построение моделей принятия решения становятся неотъемлемыми частями формирования маркетинговой стратегии компании.
Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее.
В этой связи исследование поведения целевого потребителя и, в частности, формирование модели процесса принятия решения приобретают все большее практическое значение.
Цель настоящей работы – анализ направлений маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства.

Содержание


Введение 3
1. Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства 4
2. Риск и неопределенность в статических моделях выбора 6
3. Модели гиперболического дисконтирования 8
4. Процесс принятия решения о покупке и его моделирование в работе туристического агентства 9
Заключение 12
Список литературы 14

Литература


1. Алле М. Поведение рационального человека в условиях риска: критика постулатов американской школы // THESIS. 1994. № 5.
2. Бобкова И.А., Левин М.И. Экспериментальная микроэкономика: некоторые проблемы и подходы // Экономика и математические методы. 1997. Том 33. Выпуск 1.
3. Белянин А.В. Ожидаемая полезность и обращение предпочтений: теория и эксперимент // Экономика и математические методы. 1998. Том 34. Выпуск 4
4. Смит В. Экспериментальные методики в экономике. – М.: Смарт, 2005
5. Элсберг Д. Риск, амбиции и потребительские предпочтения. – М.: Олма-пресс, 2006

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства 500
История гостиничного дела в Москве 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.