Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Контрольная по стратегическому менеджменту

Контрольная по стратегическому менеджменту Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Контрольная по стратегическому менеджменту
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Байкальский гуманитарный институт
  • Цена(руб.): 2100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 4

Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику:
1) определите экономические характеристики отраслевого окружения;
2) оцените степень конкуренции в отрасли;
3) определите ключевые факторы успеха;
4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок.

В качестве объекта исследования выбрана производственная деятельность города, в частности – производство пластиковых окон.
Задание 5

Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий.

Задание 6

1. Проведите анализ макроокружения известного Вам предприятия
2. Спрогнозируйте влияние следующих макроэкономических факторов на разработку и корректировку стратегии:
 повышение уровня жизни;
 повышение темпов инфляции;
 экономический кризис.
Задание 7

Проведите SWOT-анализ для Челябинского государственного университета:
1. Определите слабые и сильные стороны внутренней среды университета и оцените их значимость.
2. Выявите основные возможности и угрозы внешней среды университета и оцените их значимость.
3. Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета.
4. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии,
5. использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости.
Задание 8

Проведите портфельный анализ известного Вам предприятия с помощью матрицы, разработанной Бостонской консультационной группой.
Задание 9

Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир», укажите, что используется в Вашей организации, а что необходимо применять. Дополните список.

Содержание

Ответы на тестовые задания (Задание 1-3) 3
Задание 4 4
Задание 5 9
Задание 6 14
Задание 7 19
Задание 8 24
Задание 9 27
Список использованной литературы 28

Литература

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2008 год.
2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
3. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
4. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
5. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
6. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 2008 г.
7. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
8. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
9. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
10. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2008, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
11. Интернет-ресурсы
 www.rbk.ru
 www.marketing.ru
 http://www.chelreal.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегическое планирование 1500
Разработка стратегии поведения организации 1650
Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир 1500
Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции 1500
Инновация как социально-экономическая категория. Бизнес-план как форма представления стратегии бизнес единицы 1500
Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации 1500
Стратегии выхода из проблемной ситуации 1500
Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.