Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Политический PR

Политический PR Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Политический PR
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Одним из направлений PR является политический PR. Политический PR на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате. Как показывают последние выборы в Госдуму, правящая партия страны направила все силы не на собственный PR (полностью отказавшись от дебатов на ТВ), а скорее на черный PR партий - конкурентов. Таким образом, комплекс мер по созданию негативного общественного мнения об определенных единичных структурах, или по-другому, черный PR - сегодня наиболее распространен как в политике нашего государства, так и зарубежных стран. Только если за рубежом есть хоть какой-то намек на демократию и честные объективные выборы, в нашей стране любые выборы или референдум напоминают заранее спланированный и продуманный до мелочей кукольный спектакль. Об общественном независимом телевидении, как в Европе, в РФ остается пока только мечтать, ибо в тоталитарном государстве его не может быть по определению.
Цель настоящей работы – изучение принципов и инструментов политического PR в современной России.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть понятие PR, классификацию и его инструментов;
 Изучить подробно политический пиар;
 Проанализировать существующие технологии в области политического PR;
 Рассмотреть примеры реализации принципов политического PR в мире.
Структура работы. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Общие аспекты осуществления PR-деятельности 5
1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 5
1.2. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций 8
Глава 2. Основы политического PR 10
2.1. Сущность PR в политике 10
2.2. Политическая имиджеология 14
Глава 3. Структура политических PR-коммуникаций в РФ 18
3.1. Структура российского государственного PR-рынка 18
3.2. Политические коммуникации партий 22
Глава 4. Примеры реализации политических PR-кампаний: Барак Обама 25
4.1. Политические акции Б.Обамы 25
4.2. PR-образ Б. Обамы 28
Заключение 33
Список литературы 35

Литература


1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
2. Барак Обама. 44-ый президент США. Сайт о политике. http://www.barackobama.ru/
3. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006
4. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
5. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
6. Дэвид Аксельрод - политический консультант Барака Обамы. Электронная статья. 14-15 июля 2009 года. http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/Axelrode-Obama-2.htm
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
8. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
9. Политический PR. Электронный ресурс. http://www.pr-on-line.ru/page/8
10. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
11. PR в России. Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год
12. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
13. DEXLAB.RU Информационный портал о Рекламе и PR http://dexlab.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Интернет как средство массовой информации и коммуникации 1500
Разработка стратегии паблик рилейшнз организации 1500
Реклама как элемент маркетинга 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1000
Технология создания позитивного имиджа специалиста 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.