Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра

Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

С шоколадом у каждого из нас связано много воспоминаний и эмоций. Мы покупаем этот продукт, потому что он полезен и приятен. Давно известно, что шоколад - хороший антидепрессант. По мнению современных потребителей, шоколад улучшает настроение, повышает работоспособность, способствует концентрации внимания.
Шоколад - это непременно положительные эмоции как у детей, так и у взрослых. Мы покупаем его, чтобы порадовать себя. В этом мы отличаемся от американцев, для которых потребление шоколада имеет под собой только одну единственную цель - перекусить.
Впрочем, утилитарная функция шоколада - утоление голода - также востребована. Когда нет времени полноценно покушать, шоколад является незаменимым продуктом. Как говорится в одной известной рекламе шоко-ладного батончика, съел - и порядок.
Все эти представления находят отражение в рекламных кампаниях производителей шоколада. Кроме того, им приходится ломать многие сте-реотипы, связанные с вредным воздействием шоколада на организм. Например, все помнят, что шоколад - пища калорийная и потребление данного продукта ведет к полноте (данный стереотип особенно развит у женщин). Или шоколад способствует разрушению зубов и появлению кариеса. Или негативно влияет на кожу. Или нарушает обмен веществ и т.д. Перечислять можно очень долго. Но рекламные кампании производителей шоколада успешно меняют старые стереотипы на новые, связывая с потреблением шоколада определенные ситуации и преодолевая негативные предубеждения против него.
Шоколадные конфеты в коробке — это традиционный подарок. Поэтому наиболее востребована продукция тех производителей, которые могут предложить достойный и одновременно доступный подарок. Рассматриваемый сегмент кондитерского рынка традиционен, во многом, консервативен. Для него характерна минимальная маркетинговая активность участников. Некоторые компании-производители считают, что потребитель знает их продукцию и она не нуждается в продвижении. Для других — шоколадные конфеты в коробке просто не являются приоритетным направлением в их деятельности. Сегодня на рынке шоколадных конфет в коробках сложилась ситуация, когда предложение превышает спрос. Новые игроки практически не имеют шансов выйти на этот рынок, во всяком случае, от желающих потребуются немалые инвестиции в маркетинговые программы. Естественно, что безумно дорогим является в таких условиях полочное пространство в торговых точках. До сих пор превалирующую долю на рынке занимают иностран-ные производители, причем импортных марок самих по себе — не так и много. Просто иностранцы приобретают отечественные активы. Участники рынка давно смирились с тем, что стоимость сырья год от года только дороже, в большом дефиците какао-бобы. Неудивительно, что и конечная продукция ежегодно растет в цене. За последний год, кондитерский рынок значительно деформировался, так как в кризисных условиях с бизнес-арены были вынуждены уйти все те, кто не обладал серьезным потенциалом для развития и определенной финансовой стабильностью.

Содержание


Введение 3
Основная часть 16
Описание рекламного ролика низкокалорийных шоколадных конфет «Клеопатра» 16
Анализ рекламного ролика низкокалорийных шоколадных конфет «Клеопатра» 19
Заключение 27
Список литературы и источников 30

Литература


1. http://www.infolio-rg.ru
2. Амелина А.Н. Современная реклама. – М.: ПРИОР, 2007
3. Анализ рынка шоколадных изделий. Результаты маркетингового исследования ИД «Литера». – М.: Литера, 2009
4. Аникст А. Мир рекламы – Тюмень: Мединфо, 2004.
5. Выгон Н.С. Семиотика рекламного сообщения. - М.: ПРИОР, 2000.
6. Караулова А.Н. Гендерные особенности социокультурной рекламы. – М.: ПРИОР, 2005
7. Опарина М.В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Лампада, 2004
8. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
9. Смирнов А.Е. Теория коммуникация. – М.: Смарт, 2004
10. Яковлев П.А. Современная реклама. - М.: Литера, 2009

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Политический PR 1500
Интернет как средство массовой информации и коммуникации 1500
Разработка стратегии паблик рилейшнз организации 1500
Реклама как элемент маркетинга 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1000
Технология создания позитивного имиджа специалиста 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.