Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Анализ внешней и внутренней среды организации

Анализ внешней и внутренней среды организации Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Анализ внешней и внутренней среды организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Современные рыночные условия, в которых приходится функционировать каждому предприятию, характеризуются рядом отличительных особенностей. В первую очередь к ним можно отнести жесткую конкурентную среду и нестабильность воздействия ряда внешних факторов, а также присутствующее влияние внутренней организации на результативность работы компании. Высокое соперничество и внешняя нестабильность обуславливают необходимость тщательного и непрерывного мониторинга всех факторов внешней среды с целью своевременного реагирования на их изменения. Диагностика и контроль факторов внешней среды также является неотъемлемой составляющей успеха на рынке, на основе которой происходит постоянное совершенствование внутренней организации компании.
Учитывая значимость анализа среды функционирования предприятия можно судить о высокой актуальности данной курсовой работы, цель которой заключается в анализе маркетинговой внешней и внутренней среды компании.
Поставленная перед курсовой работой цель позволила выявить ряд практических и теоретических задач, необходимых для ее достижения:
 Дать характеристику внешней и внутренней среде предприятия, раскрыть сущность ее составляющих;
 Провести практический анализ внешних и внутренних факторов среды функционирования предприятия на примере деятельности ОАО «КурганоблАТО»;
 Разработать практические рекомендации для усиления позиции ОАО «КурганоблАТО» на рынке с учетом воздействия внешних и внутренних факторов среды.
Объектом исследования данной курсовой работы выступает ОАО «КурганоблАТО». Предмет исследования – все составляющие элементы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на деятельность ОАО «КурганоблАТО».
Информационной базой исследования выступают труды отечественных и зарубежных авторов, освещающие вопросы влияния на деятельность предприятия факторов маркетинговой среды, а также первичные источники информации (отчетность ОАО «КурганоблАТО»).
Методами проведения исследования являются кабинетные исследования (анализ первичной и вторичной информации), а также экспертные оценки и прогнозирование.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав и заключения, которое содержит основные выводы, полученные в ходе исследования. Практическая ценность исследования заключается в обоснованных и целесообразных рекомендациях, внедрение которых позволит укрепить рыночные позиции как ОАО «КурганоблАТО», так и другого аналогового ему предприятия.

Содержание



Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Внешняя и внутренняя среда предприятия: сущность, характеристика составляющих……………………………………………………………………..5
Глава 2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере ОАО «КурганоблАТО»………………………………………………………………...11
2.1.Краткая характеристика ОАО «КурганоблАТО»………………………….11
2.2.Анализ внешних факторов маркетинговой среды ОАО «КурганоблАТО»………………………………………………………………...12
2.3. Анализ внутренних факторов маркетинговой среды и SWOT-анализ ОАО «КурганоблАТО»………………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...26

Литература



1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 672с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 218с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Гардарики, 2008. – 296с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 207с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер, 2006. – 518с.
6. Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589с.
7. Маркетинг: новые возможности /Джонатан Гэбэй. – Пер. с англ. К.Ткаченко. – М.: ФАИР-Пресс, 2007.
8. Маркова В.Д. , Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 366с.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. А.Л. Зайцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576с.
10. http://www.e-disclosure.ru/ /Сервер раскрытия информации/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегическое планирование 1500
Контрольная по стратегическому менеджменту 2100
Разработка стратегии поведения организации 1650
Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир 1500
Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции 1500
Инновация как социально-экономическая категория. Бизнес-план как форма представления стратегии бизнес единицы 1500
Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации 1500
Стратегии выхода из проблемной ситуации 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.