Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Парадиз»

Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Парадиз» Экономика предприятия . Дипломная

  • Тема: Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Парадиз»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Сегодня в мире применяются различные системы управления качества. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями. Эти принципы составляют основу готовящегося обновления международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000. Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством – это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и других сферах. Объектом исследования работы является ООО «Парадиз». Целью работы является оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию. В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:  рассмотрение теоретических основ управления качеством услуг на предприятиях;  проведение анализа управления качеством услуг в исследуемой организации ООО «Парадиз»;  разработка основных направлений совершенствования управления качеством продукции на производственном предприятии. При подготовке работы использовались законы Российской Федерации, монографии российских экономистов и управленцев, касающихся систем управления качеством, статьи в официальных экономических журналах, методические разработки о проблемах управления качеством, а также текущие материалы и отчетность общества с ограниченной ответственностью «Парадиз». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. 1. Теоретические аспекты качества услуг 1.1 Основные термины и определения Во все времена остаются актуальными проблемы, связанные с безопасностью и эффективностью производства и использования продукции, а так же с повышением качества изготовленной продукции, в том числе и в сфере услуг. Давая определение услуге, Ф. Котлер отмечает: «Услуга – это любое мероприятие, деятельность или выгода, которые одна из сторон может предложить другой стороне и, которые в основном неосязаемы и не приводят к овладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде». Но в любом случае услуга полезна не как вещь, а как определенная деятельность. Применительно к качеству услуг могут использоваться следующие термины и определения:  качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (процессы, услуги) для соответствия своему назначению;  безопасность  соответствие продукции, процессов ее разработки, производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации или оказания услуг техническим требованиям, предусматривающим отсутствие недопустимого риска причинения вреда жизни, здоровью и наследственности человека, имуществу и окружающей среде;  сертификация  это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям, осуществляемая аккредитованным органом по сертификации;  сертификат соответствия  документ, удостоверяющий соответствие объекта оценки соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты качества услуг 5
1.1 Основные термины и определения 5
1.2 Качество как экономическая категория 6
1.3 Объективная необходимость управления качеством продукции и его повышения 7
1.4 Оценка уровня качества продукции 9
2. Анализ качества услуг, предоставляемых салоном красоты «Парадиз» 27
2.1. Исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты в Челябинске 27
2.2. Общая характеристика предприятия 35
2.3. Характеристика предоставления качества услуг 44
2.4. Действующая политика в области качества услуг 49
3. Пути совершенствования управления качеством услуг на предприятии 51
Заключение 54
Приложения 60

Литература

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации / Полный сборник Кодексов РФ. – М.: Пресс, 2002. – С. 9-129.
2. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред. О.Н.Садиков. – М.: Пресс, 1997. – 448 с.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебно-методическое пособие / И.А. Налетова. -М.: ИНФРА-М, 2006. - 128 с.
4. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2004г. – 240 с.
5. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
6. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА – М, 2003. –207 с.
7. Варгина, М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира / М.К. Варгина //Сертификация.-1995.- №1.- С.10.
8. Версан, В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития / В.Г. Версан // Сертификация. - 1994.- №3.- С.3.
9. Версан, В.Г. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации / В.Г. Версан, Г.В. Панкина // Сертификация.-1995.-№3.-С.5.
10. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. – Краснодар: КПресс, 2003. – 285 с.
11. Воскобойников, В.М. Новые подходы к управлению качеством продукции / В.М. Воскобойников// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - С.15.
12. Галеев, В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий / В.И. Галеев // Сертификация .- 1994.- №3.-С.15.
13. Галеев, В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы / В.И. Галеев, М.К. Варгина // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
14. Гличев, А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- С. 50.
15. Гличев, А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- С.53.
16. Ефимова, Е.В. Финансовый анализ / Е.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2000. – 367 с.
17. История управления качеством / Т.А. Салиманова, Н.Ш. Ватолкина . - М.: ИНФРА-М, 2005 г.- 256 с.
18. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 384 с.
19. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия. Изд. 2-е, переработанное и дополненное / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 192 с.
20. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 245 с.
21. Кондратюков, Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ / Н.П. Кондратюков. – М.: Издательство «Дело», 1998. – 233 с.
22. Метрология, стандартизация и сертификация / А.Д. Никифоров, Т.А. Бакиев - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 422 с.
23. Метрология, стандартизация и сертификация / А.А. Гончаров, В.Д. Копылов. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 240 с.
24. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. - 368 с.
25. Основы метрологии, стандартизации и сертификации / Л.А. Радченко. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 320 с.
26. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 671 с.
27. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2007 г. - 671 с.
28. Радионов, В. В. Управление качеством / В.В. Радионов. - Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.
29. Руководство качеством проектов. Практический опыт / В.В. Ильин. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 176 с.
30. Рындин, А.Г. Организация финансового менеджмента на предприятии / А.Г. Рындин, Г.А. Шамаев. – М.: Русская Деловая литература, 1997. – 351с.
31. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 281с.
32. Теория экономического анализа: Учебник - 2-е изд., доп. / А.Д. Шеремет М.: ИНФРА-М, 2005. - 366с.
33. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Р.П. Казакова, С.В. Казаков. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 239с.
34. Управление качеством. Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - КноРус, 2006. – 245 с.
35. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. - М.: РИОР, 2005. - 95с.
36. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 336с.
37. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / В.К. Скляренко, А.И. Кучеренко, Н.Б. Акуленко и др. - М.:ИНФРА-М, 2006. - 256с.
38. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / В.Я. Поздняков, О.И. Волков. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 331с.
39. Управление качеством. 2-е изд., перераб. и доп. / С.Д. Ильенкова. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 334 с.
40. Управление качеством. Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 272 с.
41. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин
- М.: ИНФРА-М, 2004 г. - 248 с.
42. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация / Б.А. Бузов. - Высшее профессиональное образование, 2006 г. - 176 с.
43. Управление качеством / С.Д. Ильенковой. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 334 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Управление продажами на предприятии 4000
Разработка направлений совершенствования системы оплаты 4000
Организация предприятия малого бизнеса Реалавтотранс 4200
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ 4000
Приватизация 4000
Анализ деятельности кафе 4000
Характеристика предприятия, организационная структура, технология производства кирпича 4000
Разработка системы управления акционерным обществом ( на примере ОАО “Контур”) 4000
Система организации и производства предприятия ОАО ЧЗСИ «Кемма» 4000
Организация и технология процессов товародвижения в фирме 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.