Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411

Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411 Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Мир высоких технологий приближается к нам семимильными шагами. И очередным тому доказательством служат современные мобильные телефоны, функции которых уже не ограничиваются только качественной связью. Теперь мобильный телефон уже не может считаться современным если он не имеет цветного экрана, полифонических мелодий звонка, встроенных игр и многого другого.
В этой работе будут проведены исследования выбранного товара Siemens SXG75 , его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы.
В РФ особенно среди потребителей компьютерной и высокотехнологичной техники недостаточно хорошо известны с ведущим российским брендом RoverBook. Это ведущий российский производитель такого рода техники. Характеристики изделий компании Rover Computers достойны того, чтобы не только принимать их во внимание, при оценке предложений на рынке, но и использовать их по назначению. RoverBook – современный, стильный, надёжный и экономичный компьютер, не уступающий мировым аналогам, и при этом он значительно дешевле аналогов.

Содержание

Введение 4
1. Краткая характеристика предприятия 6
2. Размер предприятия 7
3. Перечень технических средств для офиса предприятия «Виктория» 13
4. Цель и задачи приобретения каждого средства техники 13
5. Технические характеристики товаров 16
6.Цены на рынке на каждый вид техники 23
7.Информацию о гарантийном и сервисном обслуживании 23
8. Исследование конкурирующих товаров 25
9. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены 30
10.Количество каждого вида выбранной техники 31
11. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику 31
12.Информация о расстановке техники в офисе предприятия 33
13.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники 33
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников…………………………………………...36
Приложение………………………………………………………………………37


Литература

1. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г.
3. Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. – Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.
4. UFO DV 5040. Instruction Manual, – Beijing, China, 2006 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.