Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Межпредметные связи и их реализация на уроке

Межпредметные связи и их реализация на уроке Педагогика . Курсовая

  • Тема: Межпредметные связи и их реализация на уроке
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Проблема межпредметных связей интересовала педагогов еще в далеком прошлом. Ян Амос Коменский выступал за взаимосвязанное изучение грамматики и философии, философии и литературы, Джон Локк - истории и географии. В России значение межпредметных связей обосновывали В.Ф. Одоевский, К.Д.Ушинский и другие педагоги. В советское время много внимания межпредметным связям уделяла Н. К. Крупская. \"Комплексность комплексности рознь,- писала она в 1932 г. в \"Методических заметках\". - Есть комплексность, которая затемняет реальные связи и опосредствования, которая связывает воедино вещи, ничего общего между собой не имеющие и есть комплексность, способствующая пониманию существующих реальных связей между различными областями явлений и тем способствующая выработке цельного материалистического мировоззрения\".
В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания.
Процесс гуманизации в научном познании опосредован внутренней логикой развития естественных и технических наук, приводящей к интегрированным научным знаниям, ориентированным на проблемы гармонизации системы \"человек-природа\". На этой научной основе понимается и гуманизация учебного познания. Ведущим направлением гуманизации естественнонаучного образования является интеграция знаний различных циклов учебных предметов на единой методологической основе: путем изучения объектов естествознания в системе \"природа - наука - техника - общество - человек\". Эта схема является общей для обновления традиционных учебных предметов, разработки интегративных курсов и конструирования новых учебных программ.

Содержание


Введение 3
1 Межпредметные связи как педагогическая проблема 5
1.1 Понятие и классификация межпредметных связей 5
1.2 Особенности межпредметных связей в теории педагогики 7
1.3 Средства и приемы реализации межпредметных связей 14
2 Практическое применение межпредметных связей 20
2.1 Урок с межпредметными связями 20
2.2 Межпредметные связи во внеклассной работе 23
2.3 Трудности и пути их преодоления при реализации межпредметных связей 24
Заключение 28
Литература 30

Литература


1. Антонов Н. С. Слагаемые знания. - Архангельск, 1969.
2. Барабаш Ц.И. Использование МПС для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения // Химия в школе. - 1982. - № 3. - С. 15.
3. Беленький Г.И. О воспитательно-образовательных аспектах межпредметных связей//Сов. педагогика.- 1977.-№5.- с.60
4. Зверев И. Д. Взаимная связь учебных предметов. - М., 1977.
5. Зверев И. Д., Максимова В. Н., Межпредметные связи в современной школе. - М., 1981.
6. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в обучении. - М.: Просвещение, 1983.
7. Максимова В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. - М.: Просвещение, 2006. – 244 с.
8. Максимова В. Н. Межпредметные связи в процессе обучения. -М.: Академия, 2009. – 198 с.
9. Максимова В. Н., Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения.- М., 1984.
10. Межпредметные связи естеств.-матем. дисциплин/Под ред. В. Н. Федоровой. - М., 1980.
11. Минченков Е.Е. Роль учителя в организации межпредметных связей. / Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе. МежВУЗовский сборник научных трудов. - Челябинск: Челябинский пед. ин-т, 2002.
12. Межпредметные связи в учебном процессе. / Под. ред. Дмитриев С.Д. -Киров - Йошкар-Ола: Кировский гос. пед. ин-т, 1978.
13. Новиков П. Н. Межпредметные связи как средство реализации принципов дидактики в учебном процессе техникумов проф.-тех. Образования. - М., 1977
14. Славская К. А. Развитие мышления и усвоение знаний/ Под ред. Менчинской Н. А. и др. – М.: Просвещение, 1972.
15. Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - М.: Наука, 2005.
16. Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью–в основу обучения// Народное образование.- 1979. - №5.
17. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. Межпредметные связи – М.: Педагогика, 1989.
18. Ченцов А.А. Теоретические основы научной организации учебного процесса - Белгород, 1977.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Экологическое воспитание детей старшей и подготовительной группы 1500
Анализ учебного процесса в высшей школе 1500
Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии 1450
Разработка методики проведения урока теоретического обучения: технологии обработки конструкционных материалов 1500
Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях 1500
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка 1500
Особенности коммуникативных умений у слабослышащих детей младшего школьного возраста 1500
Авторитет и авторитарность в воспитании ребенка 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.