Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Планирование и прогнозирование в экономике - Система стратегического планирования на предприятии на примере ООО «ЕвразПрибор»

Система стратегического планирования на предприятии на примере ООО «ЕвразПрибор» Планирование и прогнозирование в экономике . Курсовая

  • Тема: Система стратегического планирования на предприятии на примере ООО «ЕвразПрибор»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Планирование и прогнозирование в экономике
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Зарубежный и отечественный опыт стратегического планирования позволяет заключить, что необходимость развития предприятий в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, является одним из основных факторов, побуждающих органы управления заниматься разработкой стратегических задач. Ускоряющиеся и усложняющиеся процессы развития потребовали координации усилий множества участников этих процессов и задания определенного направления приложения усилий. Для того чтобы развитие предприятия проходило целенаправленно, необходимо постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями.
В современных условиях предприятия вынуждены проводить все более сложную политику, искать оригинальные комбинации различных ее методов и механизмов, чтобы создать условия для развития, выдвигать новые идеи, способные дать толчок для развития на новом уровне. Чтобы это обеспечить, производственная политика должна основываться на долгосрочной осмысленной программе, затрагивающей все сферы жизнедеятельности предприятия.
В постоянно изменяющихся нестабильных условиях рыночной экономики адаптация к внешней среде является основным условием успешной деятельности любой системы. Поэтому в стратегии развития должен быть заложен механизм ее реализации, позволяющий гибко реагировать на прогнозируемые и текущие изменения среды для того, чтобы в одном случае извлечь максимальную пользу, а в другом случае - исключить или снизить негативные воздействия этих изменений.

Содержание

Введение 3
1. Теория стратегического планирования на предприятии 5
1.1 Стратегический подход в управлении и планировании 5
1.2 Портфельный анализ в разработке стратегии предприятия 10
2. Разработка стратегического планирования на ООО «ЕвразПрибор» 18
2.1. Общая характеристика «Евразприбор» 18
2.2. Экономическая характеристика предприятия 21
3. Оценка и направления совенршенствования стратегического планирования на предприятии 24
3.1 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 24
3.2. Анализ бизнес-портфеля предприятия 28
3.3 Предложения по формированию деловых стратегий на корпоративном уровне управления 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Литература

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2003. 158 с.
2. Азоев, Г.Л. Методы оценки ёмкости рынка. / Г.Л. Азоев. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №6 – С..43-48.
3. Акулич, М.П. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями. / М.П. Акулич. // Маркетинг. – 2003. - №6 – С. 33-38.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф – СПб.: Питер, 1999. - 364 с.
5. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. /К. Боумэн М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.- 222 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О.С. Виханский - М: Гардарика, 1998. - 228 с.
7. Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности предприятия. / А.А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3 – С.44-52.
8. Гаганов, Д.Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа. / Д.Н. Гаганов. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2 – С.32-42.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО,2005. -654 с.
10. Джонсон, Д. Процессы управления стратегическими изменениями. / Д. Джонсон — М: МЦДО «ЛИНК», 1996. - 364с.
11. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. / П. Дойль - СПб: Изд-во «Питер», 1999. – 277с.
12. Забелин, П.В., Н.К. Основы стратегического управления /П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 144с.
13. Квинн, Д. Процессы управления стратегическими изменениями. / Д. Квинн, Д. Джонсон—. М: МЦДО «ЛИНК», 1996. 54 с.
14. Клейнер Г. Механизм принятия стратегических решений и стратегического планирования на предприятии// Вопросы экономики – 2004 -№9. С..46-48.
15. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н. Лапин // Управление персоналом. – 2004. - №14. – С. 65-70.
16. Михалев, А.В. Экспертная процедура формирования модели товарной группы. / А.В. Михалев, Б.О. Кулиев. // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. – 2001. - №3 – С.106-110.
17. Петров А.Н. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 1998.
18. Цеканский, А.Н. Стратегический менеджмент – фундамент успешного бизнеса / А.Н. Цеканский // Управление персоналом. – 2005. - №4. – С. 16-18.
19. Экономическая оценка рынка электронной промышленности / отчет по рыночному исследованию – коллектив авторов – Белово, 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка проекта внутрифирменного плана деятельности строительной организации 1500
Стратегическое планирование ООО "Шанс" 1500
Система финансовых прогнозов и планов 1500
Управление финансами 1500
Колониальная стратегия государств как форма обеспечения торговой монополии 1500
Стратегия эффективного использования материально-технических ресурсов на предприятиях 1500
Финансовая деятельность предприятий в современных условиях 1350
Ценовая стратегия в условиях конкуренции 1200
Расчет текущего плана предприятия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.