Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности

Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Южно-Уральский государственный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель данной работы раскрыть такую тему, как: «Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности»
Для раскрытия этой темы мы рассмотрим следующие задачи:
1. Классификация Web-сайтов
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта

Содержание

Введение 3
1. Классификация Web-сайтов 4
1.1. Навигационные сайты 4
1.2. Конечные сайты 10
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете 16
2.1. Бизнес-модели сайтов 16
2.2. Этапы создания Web-сайта 18
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт 21
3.1. Регистрация сервера в поисковых системах 21
3.2. Размещение ссылок в Web-каталогах 21
3.3. Размещение ссылок в «Желтых страницах» 22
3.4. Регистрация в тематических Web-серверах 22
3.5. Размещение ссылок на других серверах 22
3.6. Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией 23
3.7. Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки 24
3.8. Указание координат сайта во всех видах рекламной продукции компании 24
3.9. Другие методы 24
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта 25
4.1. Информационное наполнение сайта 25
4.2. Инструменты работы с аудиторией 29
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35

Литература

1. Журнал «eCommerce» за 2007-2008г.
2. Козье д. Электронная комменция: пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция». 2009.-288с.
3. Переверзев П.П., Кузьменкова В.В. Основы электронной коммерции. Конспект лекций. Челябинск, 2005.
4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2004. – 224с.
5. Ресурсы Интернет:
http//sm.aport.ru/scripts/
http//yandex.ru
http//www.it.ru/
6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. С-Пб. Питер, 20061.-432с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.