Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Процесс принятия решения по внедрению инновации
Процесс принятия решения по внедрению инновации Менеджмент - Антикризисное управление . Контрольная
- Тема: Процесс принятия решения по внедрению инновации
- Автор: Соловьёв Александр
- Тип работы: Контрольная
- Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
- Страниц: 10
- Год сдачи: 2010
- ВУЗ, город: Московский бухгалтерский институт
- Цена(руб.): 1800 рублей
Выдержка
Процесс принятия решения относительно внедрения инновации включает три относительно самостоятельные фазы: определение проблемы решения (сбор информации, оценка ситуации, формулирование проблемы), формирование альтернатив( формирование критериев оценки, определение ограничений, генерирование вариантов), принятие и реализация решения( оценка вариантов, принятие решения, контроль исполнения). В последнее десятилетие Россия активно стремится к созданию информационного общества. Резкое расширение информационного пространства, активное внедрение телекоммуникационных технологий, высокие темпы развития технологий хранения, переработки информации позволяют получить доступ к ней на международном, национальном, региональном уровнях. Вопросы доступа к информации выдвинулись на первый план. Эволюция общественного мировоззрения диктует формирование осознанной необходимости в достаточно быстрой профессиональной переориентации, повышении квалификации, саморазвитии на любом отрезке жизненного пути человека. Актуальность проблемы формирования информационной культуры у подрастающего поколения вытекает, с одной стороны - из универсальной онтологической значимости информации в бытии, с другой стороны, в связи с повышением функционального значения информации, информационной культуры в жизни человека в современном - информационном - обществе, в котором информация стала системообразующей ценностью. Жизнедеятельность человека осуществляется в специфической присущей человеческому обществу информационной среде, имеющей свои закономерности, особенности развития и функционирования. Существование человека в информационном обществе превращается в существование в суперсимволической реальности. Ориентация личности затрудняется резко возросшим объёмом информации, циркулирующей в социуме и воздействующей на личность, такими явлениями, как "власть образа над человеком", и суперплюралистичностью системы ценностей информационного общества, которая, по мнению специалистов, представляет собой паутину без единого центра. С другой стороны, инфраструктура информационного общества даёт человеку богатейшие возможности для творческого развития в связи с доступом ко всему многообразию когда-либо существовавших знаний и ценностей. Однако использовать эти возможности может только человек со сформированными информационными умениями и операциями, которые включаются в понятие информационной культуры.
Содержание
Процесс принятия решения по внедрению инновации (применение ресурсов Интернета) в процессе обучения в школе. Метод оценки принятого решения
Список литературы
Литература
Демаков Г.В. Инновационный менеджмент. М., 2008.
Лосева А.И. Управление инновациями. М., 2007.
Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2006.
Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2004.
Современный менеджмент: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2002.
Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.
Форма заказа
Похожие работы
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|---|
Менеджмент (тестовые задания) | Контрольная | 2012 | 6 | 1000 |
Функции менеджера. Планирование кадров. Эффективные коммуникации | Контрольная | 2002 | 12 | 1000 |
Принятие управленческих решений на примере ТРК «Фокус» | Контрольная | 2008 | 15 | 1000 |
8 ситуаций для анализа (необходимость контроля производственных потерь: "Этот Оуэн выбрасывает наши деньги на ветер! — громко заявил Биллингс на совещ | Контрольная | 2011 | 16 | 1500 |
Организационное поведение | Контрольная | 2009 | 17 | 1000 |
Автоматизированные информационные системы и их классификация | Контрольная | 2003 | 18 | 1000 |
Изучение особенностей целей предприятия | Контрольная | 2009 | 20 | 1000 |
Менеджмент (вар.2) | Контрольная | 2004 | 20 | 1000 |
Менеджмент (вар.7) | Контрольная | 2004 | 20 | 1000 |
Менеджмент в системе функционирования предприятия | Контрольная | 2004 | 20 | 1000 |